Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
12 Ноябрь 2025, 00:18:32
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Гродненский Форум > Авто-мото-вело > Grodno Drive Club > Тема: Re: Drag и Street Racing №8. Без флуда
(Модераторы: ScreaM, DEEP, ---, ruby, TiXoN) > Тема:

Сообщение #2461335

Страниц  : 1 ... 30 31 33 34 ... 39 Далее»   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: Drag и Street Racing №8. Без флуда  (Прочитано 82373 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
UNIQUE Custom
Настоящий гродненец
****

Репутация: +142/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 657


S uniquecustom Просмотр профиля
« Ответ #930 : 04 Июнь 2009, 00:08:30 »


кстати ar155q4 или кто из хондовцев расскажите зачем? это спецом для чего то там сделано или побочный эффект так сказать? мои предположения, как вариант, это сделано из-за того, что может быть у этих форсированных моторов холостой ход неустойчивый с такими то кривыми валами, поэтому чтобы мотор не глох на хх спецова в ЭКУ запрограммировали так, чтобы он ритмично поднимал-опускал обороты на хх, не давая мотору глохнуть "имитируя нажатие педали газа ногой". во до чего размышления довели. а то мне италоводы твердят, что гофру на впуске надо в Хондах менять, бо дырявая))


чиповка неудачная
слова великого спеца Смеющийся
Записан
Страниц  : 1 ... 30 31 33 34 ... 39 Далее»   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,076 секунд. Запросов: 20.