Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
11 Ноябрь 2025, 02:36:06
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Гродненский Форум > Авто-мото-вело > Grodno Drive Club > Тема: Re: Opel-club. Часть V.
(Модераторы: ScreaM, DEEP, ---, ruby, TiXoN) > Тема:

Сообщение #2459620

Страниц  : 1 3 4 ... 38 Далее»   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: Opel-club. Часть V.  (Прочитано 69147 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Mишкa (Phantom)
Грызем цветы
Почетный гродненец
*****

Репутация: +225/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2285


Просмотр профиля
« Ответ #30 : 03 Июнь 2009, 18:01:18 »

ТАкой вопрос к опелеводам - у меня пашти опель, корсовский мотор 1349 см/куб - интересует система вентиляции картерных газов - от клапанной крышки идет резиновый патрубок в воздушный патрубок. И от патрубка картерных газов отходит маленький шланг и присоединяется с задней стороны впускного коллектора. У миня вопрос - зачем нужен этот шланг?   
Для вентиляции картера ;-)
Обычно большой шланжик выводят перед дросселем, а маленький за ним (за дросселем).
Конкретнее....Вентиляцию картера обеспечивает большой шланг, зачем маленький шланг за дросселем? Какую конкретно функцию исполняет?

Он выполняет функцию вентиляции картера!
Что ты еще хочешь услышать?
Принцип вентиляции картера практически одинаков на большинстве моторов.

Почитай вот это хотябы http://avtodetali.net/?page_id=33
Расписано для карбюратора.
Большой шланг перед дросселем - маленький за.
Записан

Страниц  : 1 3 4 ... 38 Далее»   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,073 секунд. Запросов: 20.