Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
11 Ноябрь 2025, 01:06:33
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Гродненский Форум > Авто-мото-вело > Grodno Drive Club > Тема: Re: Opel-club. Часть V.
(Модераторы: ScreaM, DEEP, ---, ruby, TiXoN) > Тема:

Сообщение #2459104

Страниц  : 1 3 4 ... 38 Далее»   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: Opel-club. Часть V.  (Прочитано 69116 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
brjasha
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +484/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3370


Просмотр профиля
« Ответ #30 : 03 Июнь 2009, 15:45:46 »

ТАкой вопрос к опелеводам - у меня пашти опель, корсовский мотор 1349 см/куб - интересует система вентиляции картерных газов - от клапанной крышки идет резиновый патрубок в воздушный патрубок. И от патрубка картерных газов отходит маленький шланг и присоединяется с задней стороны впускного коллектора. У миня вопрос - зачем нужен этот шланг?   
Для вентиляции картера ;-)
Обычно большой шланжик выводят перед дросселем, а маленький за ним (за дросселем).
Конкретнее....Вентиляцию картера обеспечивает большой шланг, зачем маленький шланг за дросселем? Какую конкретно функцию исполняет?

в основном - засирается маслом  Смеющийся
Записан

Чтобы стать членом Опель-Клуба:
1.Читаем Устав
2. Посещаем встречи Опель-Клуба и проявляем интерес к клубной жизни.
3. В случае положительного решения - вступаем в Гродненский Опель-Клуб.
Страниц  : 1 3 4 ... 38 Далее»   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,118 секунд. Запросов: 20.