Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
11 Ноябрь 2025, 01:07:00
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Гродненский Форум > Авто-мото-вело > Grodno Drive Club > Тема: Re: Opel-club. Часть V.
(Модераторы: ScreaM, DEEP, ---, ruby, TiXoN) > Тема:

Сообщение #2457587

Страниц  : 1 3 4 ... 38 Далее»   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: Opel-club. Часть V.  (Прочитано 69118 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Mишкa (Phantom)
Грызем цветы
Почетный гродненец
*****

Репутация: +225/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2285


Просмотр профиля
« Ответ #30 : 03 Июнь 2009, 09:13:07 »

ТАкой вопрос к опелеводам - у меня пашти опель, корсовский мотор 1349 см/куб - интересует система вентиляции картерных газов - от клапанной крышки идет резиновый патрубок в воздушный патрубок. И от патрубка картерных газов отходит маленький шланг и присоединяется с задней стороны впускного коллектора. У миня вопрос - зачем нужен этот шланг?   
Для вентиляции картера ;-)
Обычно большой шланжик выводят перед дросселем, а маленький за ним (за дросселем).

Добавлено: 03 Июнь 2009, 09:18:35
Вчера сдернули голову и навесное, кроме стартера.
Варен вечером обещал фотки выкинуть.

Я домой попал в 1:30, а Юрик в 2 через патруль ГАИ :-(
Записан

Страниц  : 1 3 4 ... 38 Далее»   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,081 секунд. Запросов: 20.