Кстати как я тогда и говорил, концепт почти ничем не отличается от серийной модели
В Ferrari придумали бензоэлектрическую силовую установкуCпециалисты из Маранелло мастерски усыпили наш разум. Расширенное применение турбокомпрессоров на будущих моделях, установка на них системы KERS, использование лёгких материалов в их конструкции — это не сюрприз. Но о том, что в скором времени «жеребцы» станут гибридными, явно не говорили. И вот как гром среди ясного неба: в Европейское патентное бюро подан документ с описанием шести вариантов бензоэлектрической установки.
Однако главная идея разработок, уверяют итальянцы, не в подгоне техники под будущие экологические нормы. В Маранелло хотят сделать полноприводный гибридный автомобиль с относительно простым и дешёвым в производстве силовым агрегатом. Все шесть представленных вариантов объединяет то, что бензиновый двигатель и электромотор не связаны друг с другом: каждый отвечает за собственную ось.
Впрочем, о многострадальной природе никто не забыл и забыть не мог. Любая из гибридных установок позволит суперкарам передвигаться исключительно на электротяге, а такие модификации будут оснащаться системой start/stop. В общем, автомобильное будущее, для кого-то страшное, а для кого-то желанное, наступит быстрее, чем мы ждали.
Добавлено: 26 Май 2009, 15:51:28
Новый Mercedes B-класса. Он станет совершенно инымО том, что новые поколения Mercedes-Benz А- и В-классов будут серьезно отличаться от нынешних машин известно уже давно. По предварительным данным А-класс будет очень похож на спортивное купе, а вот внешний вид В-класса пока был никому не известен. Но итальянское издание Infomotori со ссылкой на «источники внутри компании» уверяет, что В-класс тоже будет сделан в спортивном стиле. И он начнет конкурировать не с практичными однообъемниками, а с такими моделями как Alfa Romeo Milano и BMW 1-й серии.
Причем, В-класс начнут делать сразу в двух кузовах – помимо 5-дверного хэтчбека появится и 3-дверный автомобиль. Мало того, есть предположение, что В-класс получит и другие формы кузова: кабриолет, универсал, однообъемник.
А что же будет с А-классом? Эта модель перейдет уже в другую рыночную нишу - «ашка», скорее всего, заметно уменьшится в размерах, и станет конкурировать уже с такой моделью как Mini.
