avgust
Гродненец
 Репутация: +7/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 137
...
|
"В России началось производство нового бюджетного седана ТагАЗ С-100 производство автомобилей | Опубликовано - 2009-05-05 14:16:23 Таганрогский автомобильный завод (ТАЗ) приступает к выпуску автомобиля С-класса собственной разработки, который будет конкурировать с Hyundai Accent и Lada Priora. Первый экземпляр седана Tagaz C-100 сошел с конвейера в понедельник. Это первый автомобиль нового самостоятельного модельного ряда Т агАЗа. До сих пор под этим брендом выпускались лишь внедорожники SsanYong предпоследнего поколения. Т агАЗ начал производство нового бюджетного седана по цене 26 руб. 30 коп.–15 тыс. Автомобиль предлагается в 5 комплектациях с 1,6-литровым мотором. За ним под маркой Tagaz последуют дешевый компакт, большой седан и кроссовер." Cтранно, а почему они кузов УНИверсал не планируют делать?
|
|
|
|
TiXoN
|
безликое мыло. всю партию - сразу под пресс и сломать конвейер, чтобы больше такой ужос не производили. а, я не понял, за ЭТО еще надо 10-15 тыщ платить? если белорусскими, то возьму на природу катаццо 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кирилчег
|
И чем он тебе так не понравился? ИМО, вполне неплохо смотрится...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
TiXoN
|
тем же, чем мне катастрофически не нравиться процентов 90% новых автомобилей - своей безликостью. Почти всех их можно легко перепутать друг с другом. Мало автомобилей, которые ни с чем не перепутаешь. Но они есть. Хоть и бюджетного класса, но дизайнеры стараются вовсю. А тут за 15 тыщ получаешь кусок мыла на колесах. Для достижения высоких показателей по вместимости/обьему автомобили растут вверх, раз в ширину/длину расти уже нельзя, что не добавляет им привлекательности. Этакие гипертрофированные атлеты. На днях не помню где стал рядом с новой Опель Корса. Автомобиль в принципе ничего, симпатичный, но его высота.... о боже. Этот "малюх" Корса выглядит этаким внедорожником по сравнению с более старой моделью Корсы.
Конкретно детище ТагАза мне не нравится (тока то, что вижу на фото): - аляповатая головная оптика , как дернулся карандаш у дизигнера, так и сделали - гипертрофированная фальшрадиаторная решетка, зачем то подчеркнутая хромированной окантовкой. зачем? привлечь внимание? к чему? к одному дизайнеру понятным фарам и невыразительному бамперу чтоли?
ну и ессно то, что это Российский автомобиль. Заранее уже известно, какой там платик и материалы обивки салона, а также качество сборки всего и функциональность. Это то, чем россияне никак не могут удивить мировую автообщественность почти полвека.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
noNamE
|
спучтимся с небес на улицы нашего города)) не совсем мировые но всёже Новости... 7 мая в Гродно на улице Курчатова открыта первая в Беларуси автоматическая многотопливная автозаправочная станция. Об этом корреспонденту БЕЛТА сообщил директор Республиканского унитарного предприятия "Белоруснефть-Гроднооблнефтепродукт" Петр Турок.
По его словам, особенность объекта в том, что водитель заправляет автомобиль, оплачивая стоимость топлива через кассовый терминал, принимающий купюры достоинством от Br5 тыс. до Br100 тыс. Можно заправить машину и по банковской карточке. Контроль над процессом заправки осуществляет через систему видеонаблюдения диспетчер, находящийся в центральном офисе предприятия. При необходимости клиент сможет обратиться к диспетчеру по радиосвязи.
АМАЗС рассчитана на одновременную заправку трех автомобилей, или на 150 заправок бензином, дизельным топливом и газом ежесуточно. Она оснащена самым современным оборудованием финского производства.
Объект построен хорошо известным в республике волковысским ОАО "СМТ-32" всего за четыре месяца. При этом стоимость автоматической станции почти вдвое меньше обычной АЗС, поскольку отпала необходимость в строительстве операторской, подвода коммуникаций тепло - и водоснабжения и канализации. Соответственно, АМАЗС быстрее и окупится, считает Петр Турок.
Неуклонный рост количества городского автотранспорта требует расширения сети именно таких автозаправочных станций, поскольку строительство новых мощных АЗС осложнено плотной застройкой и насыщенной инфраструктурой, отметил он. Кстати, под АМАЗС в Гродно отведено лишь 0,46 га бросовой, ранее не использовавшейся земли - бывший пустырь.
Предполагается, что в дальнейшем аналогичные объекты будут построены в Минске, Могилеве и в Брестской области.
Эта новая, более быстрая форма обслуживания автомобилистов широко распространена в странах ЕС, в том числе в соседней Литве. будет чтото в этом роде...как вспомню первую попытку заправки на территории Финляндии аж смех разбирает))) выехали из деревни  
|
|
|
Записан
|
|
|
|
M-Power
Гродненец
 Репутация: +27/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 259
BMW Club Belarus
|
Теперь украли BentleyНе известная в мире до сегодняшнего дня компания Huatai Group собирается начать производство автомобиля, который является клоном Bentley Continental Flying Spur. Пока конкретной информации об этой модели еще нет. Но, судя по всему, скоро такие машины появятся на китайских дорогах. http://auto.mail.ru/article.html?id=28662
|
|
|
Записан
|
каждый видит то, что хочет видеть...
|
|
|
SVSH
|
}{уета груп Они назвали себя очень правильно
|
|
|
Записан
|
|
|
|
TiXoN
|
 киатезы жгут как всегда. а в принципе нам ли не пох на эти китайские ксероксы на колесах? хоть как то знакомый с автомобильной тематикой человек в 3 секунды отличит оригинал от китайского "аналога" с мотором 1,4 и салоном из переплавленных пластиковых игрушек. ведущие автомобильные компании, пытавшиеся спорить с китайцами по поводу плагиата уже неоднократно проигрывали суды. да и юх с ними с китайцами я считаю. автомобиль в полном значении они все равно не сделают, а жестяные подделки под автомобиль- на любителя, кому то достаточно этого и он его купит. думаю уважающий себя человек не сядет за руль ни этого, ни какого либо другого кетайского чучела. ездил пару раз на Geely или как там называеццо (на такси). пробег был тыщ 20 всего. Але и гамно товарищи, просто ужас, салон - кошмар дизайнера, тот кто его делал наверное тока вышел из 5-и летнего запоя, пластмасса - дикий страх и ужос, дизайна нет вообще, подсветка приборов, узлы управления, рычаг кпп - навевает не просто скуку, я с ностальгией вспомнил Жигули с его родным советским запахом и подумал, что комфортнее чувствую себя в Жиге)) звук мотора, четкость включения и ходы рычага КПП - заслуживают отдельного разговора. На тему "Какого размера подобрать гвоздь, чтобы забить его в голову китайского производителя". Нельзя на таком ездить. Это типа как заменить нормальную пищу "Роллтонами" и "Галимыми Бланками". Жить то будете, но хреново.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
noNamE
|
стоит опасаться только того как бы они от клонирования хороших машин не перешли к их подделыванию...и продаже типа настоящих мерседесов, бмв и т.д.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ღ Жѐнёчҝɑ ღ
|
стоит опасаться только того как бы они от клонирования хороших машин не перешли к их подделыванию...и продаже типа настоящих мерседесов, бмв и т.д.
Все может быть. С телефонами уже ппц что творится. С автосами будет посложнее, вполне вероятно... P.S. У меня счатиком спрашивают - что у тя за мобила? говорю - айфон следующий вопрос - китайский? без комментариев.........
|
|
|
Записан
|
Настоящая женщина должна уметь делать 70 вещей — печеньки и 69 
|
|
|
Andron
|
Opel официально показал Astra 2010Сразу же после публикации серии фотографий-тизеров (их мы показали вчера) компания Opel показала официальные снимки Opel Astra 2010 модельного года и рассказала о характеристиках новинки. На фотографиях показана базовая версия пятидверного хэтчбека. Также Astra 2010 появится в кузовах универсал, седан, купе-кабриолет и трехдверный хэтчбек. Популярный автомобиль получит богатейший набор из восьми двигателей. Четыре из них будут бензиновыми - 1,4-литровый атмосферный мощностью 100 л. с., его турбоверсии мощностью 120 и 140 л. с. и 1,6-литровый наддувный мощностью 180 л. с. Четыре дизеля будут развивать от 95 до 160 л. с. Основным конкурентом Opel Astra в Европе станет Volkswagen Golf. Мировая премьера автомобиля состоится в сентябре 2009 года на Франкфуртском автосалоне, а начало продаж запланировано на конец текущего года.   Добавлено: 13 Май 2009, 18:51:06 Суперкар Lexus LF-A проходит дорожные тестыФотографы-шпионы поймали в объективы камер прототип серийной версии японского суперкара Lexus LF-A. На автомобиле еще остались камуфлирующие щитки и чехлы, тем не менее ясно видны некоторые интригующие детали: так, в отличие от концепта, у серийного LF-A отсутствует задний спойлер, совершенно иначе выглядит передний бампер. Проект LF-A относится к "долгостроям": впервые этот спорткар продемонстрировали публике еще на Детройтском автосалоне 2005 года. Когда стартует серийное производство (и стартует ли оно вообще на фоне недавних сообщений о многомиллиардных убытках Toyota), пока не известно. Некоторые эксперты предполагают, что серийный Lexus LF-A покажут осенью 2009-го в Токио, а выпускать начнут в 2011-м. Однако уже в конце мая гоночная версия родстера с 4,8-литровым V10 выступит в "24 часах Нюрбургринга".  Добавлено: 13 Май 2009, 19:57:34 SEAT представил свою главную модельПрезидент SEAT г-н Эрих Шмитт представил одну из самых значимых новинок компании – новую SEAT Ibiza Bocanegra. Это эксклюзивный автомобиль с экспрессивным внешним видом и эксклюзивным дизайном интерьера, разработанными специально для этой модели. Главные отличия новой Ibiza Bocanegra от остального модельного ряда Ibiza – в передней части кузова. Как следует из имени модели, весь ее шик – в особом дизайне автомобиля, напоминающем черную маску. Верхняя половина фронтальной части Bocanegra подчеркнута совершенно черными сдвоенными фарами и центральной решеткой радиатора в виде "сот" и черной окантовки, включающей оригинальные вентиляционные отверстия под решеткой радиатора. В оформлении бампера с широкой решеткой понизу, отвечающей за охлаждение двигателя, сочетаются черный и цвет кузова. Другие отличительные элементы внешнего вида – это корпуса зеркал заднего вида черного цвета, стеклянный люк и эффектные 17-дюймовые диски Sira с низкопрофильной резиной 215/40 R17. Индивидуальность нового автомобиля подчеркивает и эмблема "Bocanegra" на двери багажника – характерная черта всех эксклюзивных версий SEAT. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
noNamE
|
Опелек симпотичный. Ибиза БокаНегра улыбнуло)))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SVSH
|
Чёто они задолго делают лексус - почти 5 лет. Я так понимаю это будет конкурент audi r8 и всяким феррарям с ламбами зы Напоминает астонамартина сбоку
|
|
|
Записан
|
|
|
|
X3Mist
|
Ибица яркая очень и броская...а опель на мазду 3 смахивает. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
noNamE
|
щас новые модели полюбому уже на огото смахивают...ибо нельзя бесконечно придумывать чтото новое, оригинальное и неповторимое...хотя и сходство между опелем и маздой есть только в форме противотуманок и в общих очертаниях морды...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ierdna
|
Porsche дождался Volkswagen Комментарии Текст — 7.05.09 14:55 — ТЕКСТ: Тимур Хасанов В долгой эпопее поглощения компанией Porsche концерна Volkswagen поставлена точка. Оба предприятия договорились о слиянии, результатом которого станет новая глобальная группа автокомпаний. Немецкие автомобильные компании Porsche Automobil Holding SE и Volkswagen AG пришли к договоренности о слиянии, в результате которого появится новый автомобильный концерн. Детали сделки и структура концерна пока не разглашаются, но по словам представителей Volkswagen и Porsche, это будет «интегрированный автомобилестроительный концерн». Решение об объединении двух исторически связанных автокомпаний было принято в среду в Штутгарте (штаб-квартира Porsche) на встрече владельцев Porsche (кланы Пиех и Порше) и руководства Volkswagen. В ближайшие четыре месяца оба автопроизводителя совместно с правительством земли Нижняя Саксония и профсоюзами рабочих выработают единую концепцию будущего концерна. «Совет директоров Volkswagen AG будет всеми силами поддерживать этот процесс», - говорится в официальном заявлении Volkswagen. В результате слияния новая глобальная автомобильная группа будет включать 10 марок: Volkswagen, Porsche, Lamborghini, Skoda, Bentley, Bugatti, Audi, Scania, Seat и грузовое отделение Volkswagen Commercial Vehicles. В компаниях особо отмечают, что все марки по-прежнему сохранят независимость. К такому решению обе компании пришли после серии попыток Porsche поглотить прибыльный Volkswagen. Еще в 2005 году производитель спорткаров Porsche, имевший на тот момент 5% вольфсбургского автогиганта, неожиданно довел свою долю до 18%. Все последующее время компания последовательно наращивала свой пакет и в октябре 2008 года довела его примерно до 51% акций концерна VW. В Штутгарте не скрывали, что намереваются полностью взять под контроль доминирующее немецкое автопредприятие и довести в нем свою долю минимум до 75%. В то же время, начиная с 2005 года такая политика Porsche встретила активное противодействие со стороны профсоюзов рабочих и Кристиана Вульфа, премьер-министра земли Нижняя Саксония. Рабочие, опасаясь сокращений, выступали с митингами и протестами против захвата чужаками. А чиновники Нижней Саксонии в спешном порядке вернули старый закон этой земли, по которому 20% акций, находящиеся в их владении (считается, что VW принадлежит народу, так как создавался на народные деньги), являются блокирующими. По данным французской газеты Figaro, неявно против этого поглощения стоял и представитель крупных немецких индустриальных кланов ThyssenKrupp (владеет крупнейшей сталелитейной корпорацией, поставщик VW). Однако финальную точку в атаке Porsche на VW поставил мировой финансовый кризис: компании просто не хватило сил. Сейчас кредитный долг Porsche пред банками, в том числе на покупку VW, составляет около 9 млрд евро, примерно в такую же сумму оценивается сам Porsche. Многие западные эксперты убеждены, что объединение двух компаний – заслуга Фердинанда Пиеха, внука знаменитого автомобильного инженера Фердинанда Порше. В гитлеровской Германии Порше, будучи приближен к фюреру, получил заказ на строительство первого автомобиля VW, которым стал легендарный «Жук». После разделения Германии и входа союзников VW был национализирован. Фердинанду Порше пришлось создать новую собственную марку, так появился одноименный производитель спортивных машин. Фердинанд Пиех (родился в 1937 году) начал свою карьеру в дедовской автокомпании, но в конце 70-х годов неожиданно перешел в концерн Audi, принадлежавший VW. Именно Пиех, как бывший гонщик, способствовал тому, что подразделение Audi обрело спортивный вектор. Поработав в Audi, он перешел в головной концерн VW. Постепенно пробираясь по карьерной лестнице, Пиех в 1993 году возглавил концерн и продержался на этой должности до 2002 года. Параллельно он унаследовал от отца большую часть семейной доли в Porsche. Сейчас Пиех – руководитель наблюдательного совета VW. взято тута http://www.gazeta.ru/auto/2009/05/07_a_2983651.shtml
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SVSH
|
Фактически фольксваген и должен был называться Порше, а сейчас типа восстанавливается справедливость 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Бывший
|
Ибица на фоне разваливающегося коровника в колхозе напомнила бородатый анекдот: "И тут появляюсь я, в белом фраке ! " 
|
|
|
Записан
|
Всё в прошлом.
|
|
|
Paladin
|
http://www.drive.ru/volvo/news/2009/05/06/2441990/krasota_po-shvedski.htmlДумаете, компания Volvo начала делать элегантные автомобили только в XXI веке, а до этого выпускала «чемоданы»? Как бы не так! Ещё в 1956 году шведы представили публике родстер P1900. Но тогда особо некому было оценить плавные формы машины — за два года вышло всего 68 штук. Спортивный силуэт, низко посаженный кузов, накачанные арки с большими колёсами, вырез в капоте — перед нами невероятно красивый и в меру агрессивный Volvo! Техническая начинка поддерживает боевой настрой — под капотом притаился лёгкий и компактный мотор V8 4.4, разработанный специально для вольвовцев компанией Yamaha. Агрегат оснащён турбокомпрессором и выдаёт 600 сил, которые идут на заднюю ось через шестиступенчатую «механику».
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SVSH
|
Скоро сделают римэйк этой модели 1956 года
|
|
|
Записан
|
|
|
|
noNamE
|
а почему она без зеркал? зеркала для лохов?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vasco
|
первый аппарат-нет слов! 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Andron
|
а почему она без зеркал? зеркала для лохов?
в 50-ых ещё не было норм, которые обязывали наличие зеркал заднего вида, впрочем как и аварийка
|
|
|
Записан
|
|
|
|
noNamE
|
ну одно дело нормы, другое - удобство и безопасность...авто без зеркал помоему это и неудобно и небезопасно...странная какаято вольва...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andron
|
ну просто в природе не было такого, это было скорее как опция. Как сейчас ЕСП ставят, типа того
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Gastroler
|
как бы Porsche не положил на лопатки себя и VW своей игрой в "Менеджер"-а 
|
|
|
Записан
|
Пью,курю и дебоширю. Стажирую , дорого.
|
|
|
noNamE
|
не положит...фв даже в условиях кризиса продается на ура...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andron
|
ФВ уже практически обогнал Тойоту по кол-ву занимаемого рынка в Мире
|
|
|
Записан
|
|
|
|
M-Power
Гродненец
 Репутация: +27/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 259
BMW Club Belarus
|
BMW создала самую быструю «скорую помощь»BMW собирается представить на выставке RETTmobil во многом уникальный автомобиль – речь идет о «скорой помощи», построенной на базе… BMW X6. Судя по всему, это будет одна из самых быстрых «скорых» в мире, ведь этот автомобиль получит 4,4-литровый мотор V8 с турбонаддувом (!), который выдает 407 л.с. Благодаря этому силовому агрегату медицинская «карета» способна разгоняться 0-100 км/ч всего за 5,4 с, а максимальная скорость модели составит 250 км/ч. http://auto.mail.ru/article.html?id=28699
|
|
|
Записан
|
каждый видит то, что хочет видеть...
|
|
|
|