какая у альф дурная слава?

всех друзей с бмв, мерцэдэсами, фордами и прочими перетягал по сервисам и знакомым. то одно наипнеццо, то другое, а альфа ездит се и ездит. 7200 на тахометре, 15 литров расходу - вперед епт))

ну да, налетел на лежачего полицейского на Пушкина, бывает, наши дороги убивают альфовскую подвеску, не отрицаю. дайте мне любую бмв или другой автомобиль и я со своей манерой езды и в ней убью нафиг подвеску в состояние кончитто за 4 месяца - мама не горюй. если не убьюсь раньше сам

.
теперь займемся ремонтом. варианты кетайских подшипников за 15 уе отбрасываем сразу. немецкий ступичный подшипник на 156 стоит к примеру всего то 367 тыс. рублей. Итальянский - дороже тыщ на 100. Это нормальная цена. На любого японца или немца он будет стоить ничуть не меньше (любители Кетая идут лесом на йух). Нижний передний рычаг - каля 350-360 тыщ. (в италавто ваще про Кетай забудьте), сайлентблоки стоят от 35.000 до 70ххх рублей - разве цена космос? расходники типа масла, фильров, колодок - аналогично. свечи - да, подороже чуток, комплект из 8 шт на твинспарк обойдется баксов в 160, и что? отличные свечи с платиновыми электродами, а не фуфел одноразовый. хочет кататься, плати и катайся. это небольшая переплата за удовольствие от обладания и управления этим авто.
Это не дурная слава альф - это сказки, тиражируемые криворукими мастерами-неумеками
