Правильное впечатление у молодых людей. Там дождь из разнообразия и возможностей.
Местное образование заграницей не котируется, в отличии от Литовского или даже Украинского. Тут даже бакалавриата признаваемого в Европе нету (или единицы). Аккредитованных образовательных программа в РБ нету (или единицы). В одном Киеве я знаю 6 филиалов иностранных ВУЗов, дипломы которых годятся для поступления в университет любой страны мира. Преподают там международные специалисты из многих стран мира.
Да ладно, о чем речь не пойму.
Государство строит ледовые для молодежи, не спросив их самих. Может правильнее было бы реформировать и создать умный учебный процесс, передовую методику и материальную базу для учителей, учеников, преподавателей и студентов? Дать им быстрый и дешевый интеренет, вместо библиотеки, которая пустует на отшибе Минска. Создать условия для существования белорусской силиконовой долины, а не сверху назначать планы и меры реализации.
Да и много чего, что могло бы дать толчок развитию молодых людей, их кругозора, образования, применения сил и т.п.
Я не знаю, как построен учебный процесс в Гродненском универе и какая у него материальная база, я училась в Минске. Про все ВУЗы говорить не буду, но в моём БГЭУ прекрасная экономическая библиотека, неплохая база (аудитории, студгородок и т.д.), и, конечно, преподаватели. Многие из них стажировались за границей, да и просто умные и интересные люди (ну, к примеру, С.А. Богданкевич, уже не преподававший в моё время, но выступавший с лекциями, на которые было не пробиться), почти все практики, совмещавшие преподавание и работу в банках. Кстати, уже тогда начинали что-то делать для разделения на бакалавриат и магистратуру.
Реформировать учебный процесс, думаю, больше не стоит, хватит, а то у нашей молодёжи вообще в голове ничего не останется. И так родители выпускников на репетиторов работают, т.к. уровень школьных знаний снизили до... Ещё бы эти выпускники сами учиться старались, а то многие считают, что если ходят к репетитору - всё, поступили.