Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
11 Ноябрь 2025, 14:56:37
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Гродненский Форум > Авто-мото-вело > Grodno Drive Club > Тема: Re: Opel-club. Часть IV.
(Модераторы: ScreaM, DEEP, ---, ruby, TiXoN) > Тема:

Сообщение #2314853

Страниц  : 1 ... 8 9 11 12 ... 36 Далее»   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: Opel-club. Часть IV.  (Прочитано 69390 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Ganzales
Почетный гродненец
*****

Репутация: +367/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1835


G20t

Просмотр профиля
« Ответ #270 : 21 Апрель 2009, 00:31:55 »


Источники фтопку Подмигивающий

шильды под капотом зырь.
Я знаю другое. У меня была аскона в которую я пихал 20ne. И я делал калибру 20ne на пару корпусов. Коробки одинаковые, состояние моторов одинаковое. Высота колес отличалась на сантиметр где-то.
Кадет GSI делал меня тож на где-то на 4 корпуса. Т.е. очень прилично.

Добавлено: 20 Апрель 2009, 22:00:06


Если  брать Калибру то потом за те деньги что вложил можно продать.Вообщем я даю 526 руб. 00 коп. ,29 еду в Минск могу заехать посмотреть на эту Калибру. Есть еще спонсары на проект или только я один?
Записан
Страниц  : 1 ... 8 9 11 12 ... 36 Далее»   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,078 секунд. Запросов: 20.