Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
12 Ноябрь 2025, 14:22:45
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Гродненский Форум > Авто-мото-вело > Grodno Drive Club > Тема: Re: LADA CLUB GRODNO часть 2.
(Модераторы: ScreaM, DEEP, ---, ruby, TiXoN) > Тема:

Сообщение #2271974

Страниц  : 1 ... 3 4 6 7 ... 31 Далее»   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: LADA CLUB GRODNO часть 2.  (Прочитано 68969 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
toluol
Гродненец
**

Репутация: +23/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 248


Я люблю Луаз и ВАЗ !!!

Просмотр профиля
« Ответ #120 : 04 Апрель 2009, 21:26:06 »

Странно,однако!!! По словам знакомого,при замене головок с 8.8 на 8.5 машина (т.е. копейка) зачительно умерила свою приемистость.Правда копейка 75 года выпуска. После обратной замены этот пепелац легко,с места, ненапрягаючись обставлял тройку на два - три корпуса со светофора. И это при объеме 1.2 л. Так что конструктивно они НА ГЛАЗ не отличаются, но различия есть.Если есть экземпляр - прошу,нет УМОЛЯЮ,  покажи для сравнения.За ранее благодарен.
Записан
Страниц  : 1 ... 3 4 6 7 ... 31 Далее»   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,108 секунд. Запросов: 20.