http://science.ncstu.ru/articles/ns/06/16.pdf, вот цитата:
Для определения скорости автомобиля в момент удара необходи-
мо прежде всего знать, какая часть его кинетической энергии, высво-
бождаемой при ударе, вызывает механические повреждения и пре-
вращается в потенциальную энергию пластического деформирования
отдельных деталей и узлов автомобиля. В зависимости от вида ДТП,
характера взаимодействия соударяющихся ТС и направления ударно-
го импульса, эта энергия составляет:
100 % – при лобовом ударе в жесткое и неподвижное препятст-
вие;
90 % – при лобовом столкновении с однотипным автомобилем;
80 % – при центральном боковом ударе в однотипный автомо-
биль;
60 % – при ударе в три четверти передней части однотипного ав-
томобиля;
40 % – при боковом нецентральном ударе.
Там же есть ссылка на источник этой информации. Я надеюсь вы мне простите неточность в 10% (60% вместо 50%) ?