Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
03 Декабрь 2024, 20:21:21
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 1 ... 3 4  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: Системы воспитания детей.  (Прочитано 56496 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Jancka
Мегафлеймер
*******

Репутация: +3605/-4
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 15504


Просмотр профиля
« Ответ #120 : 30 Март 2009, 15:39:31 »

Nataniel, это правда про то, что дисциплина здесь отсутствует как таковая. Меня поражало, что даже на лекциях, взрослые вроде люди - поели, вышли покурили, бумажки от еды там же на пол бросили, кто в шапке сидит, кто в куртке, даже мной ненавистного в нашем универе гардероба здесь просто нет. Звонков нет в Вузах, так вот, лекция в час заканчивается, в час все собрались, встали и ушли, ну и что, что профессор еще стоит и говорит - это его проблемы, не успел. и тут наказания, как такового, не будет, ибо профессора часто и имен студентов не знают, а работы сдаются только под номерами - чтоб оценивались только знания. Конечно, так поступают не все, но четверть студентов так точно, а это немало. Смысл в том, что тенденция есть. Они просто настолько дали свободу детям, что уже сами ей и не рады. В школах случается, что преподаватель оставляет после уроков, за какую-то провинность или что-то невыученное, приходят родители, строят преподавателя прям в присутствии ребенка и тд. Я не знаю, где и в каком возрасте им это все объясняется, поэтому пока представления не имею, когда куда и как. Конечно, воспитываются детки дома, но если честно, то я своему ребенку не желаю даже просто в такой атмосфере находится, а с другой стороны это ведь жизнь..

В Вальдорфской школе нас шокировало несколько моментов:
1. день начинается с чтения слов Штайнера - основоположника этой системы. вобщем, выглядит это как клятва пионера или еждневная молитва.. если б еще молитва. а то кто такой Штайнер, и почему мой ребенок должен зазубривать его слова и начинать с них день  Непонимающий к слову, Штайнер даже педагогом не был, просто изобрел свою систему воспитания детей. Кстати, сам он наци. Почему только до сих пор не запрещен здесь - непонятно. (вторую мировую войну, например, здесь в школе не проходят) возможно, что считается, что только именно система воспитания используется, а не учения сего товарища, но это, как оказалось, не так.

2. учителя не имеют специального образования. и тут мечтать не приходится не только о том, что именно педагогическое образование есть, а о том, что аттестат зрелости имеется. кстати, часто это те, которые сами закончили только 9-10 классов. считается, что учитель, котороый сам только-только материал узичил, свеже понял, объяснит его лучше. т.е. учитель не лучше своих ученииков, или умнее, а только на 1 главу вперед продвинулся. а мне кажется, что даже историка пытай сколько хочешь, но он физику никогда преподавать не сможет. но он хоть историк. а тут всего один классный руководитель до 8ого класса, который ведет обучение по всем предметам (за некоторым исключением). бывают и обычные учителя, перешедшие из других школ, но их меньшинство. а так нужно просто закончить эти курсы Штайнера и рисование акварелью трех цветов (образно).
3. отсутствие учебных материалов. т.е. учебников. из конспектов уроков истории можно найти вполне серьезные заметки о том, что человек - высшее создание в мире, причем ариец, а от него уже произошли менее развитые подвиды и все остальные животные  Рот на замке и тп. реинкарнация идет полным ходом   В замешательстве итд.

Вобщем, я не поняла одного. Как немцы допускают эту школьную систему, как государство это все финансирует, и как им потом, пусть после сдачи экзаменов, дается аттестат зрелости??  Рот на замке
А вообще, то уровень обучаемых там каким-то чудом на самом деле высок. Специалисты говорят, что причина в том, что в большинстве своем туда идут дети состоятельных и состоявшихся родителей, которые закрывают глаза на все это сектанство, и просто хотят нормальной спокойной обстановки вокруг ребенка и чего-то альтернативного тому безобразию, которое творится в нормальных школах. Эти же родители могут себе позволить в выпускных классах нанять репетиторов и натаскать детей для сдачи выпускных экзаменов. Самой школой до них допускаются не все. (да и в обычной немецкой школе тоже)

и теперь самое незначительное - это картинки на одежде. Видите, в Барби для Вас уже заключается американизм, а нет его в микки-маусе или рекламе кока-колы? ребенок ищет себе идола или становится носителем рекламы недавно вышедшего фильма или продукта? конечно, это утрированно, но смысл за всем эти есть. Конечно, я не выброшу подаренную нам майку со спайдерменом или куплю по настоянию мужа или сына одну с винни-пухом. но просто, чего замного, то нездорово. и в детских садах порой наблюдается это нездоровая атмосфера.. здесь день рождения перестал быть днем рождения, ибо торт должен быть со слоником-беньямином, иначе мама и папа сэкономили, а вся посуда и шарики именно с портретами барби или русалочки. иначе день рождения был uncool. впрочем, и кока-кола давно стала символом рождества.... (кстати, именно из-за этого американизма, Вы практически нигде в Германии не увидите разноцветных гирлянд на елке,  только однотонные)
против вышивки обычного медвежонка на свитерке ничего не имею.
Записан
Страниц  : 1 ... 3 4  Все   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2024, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,13 секунд. Запросов: 22.