блин, но мне иногда домой хочется, где все просто и понятно.
не совсем еще онемечились

- радует

У нас в универах больше самообразования (по крайней мере у нас, на МФ-ПОИТ - кто знает, тот поймет

).
причем краски только трех цветов - красную, желтую и синюю.
Модно последнее время это стало. Но я не поддерживаю восторженных отзывов на этот счет, хотя считаю, что интересная методика и на первых порах на сыне буду это реализовывать. Но для более-менее интересного рисунка этого недостаточно.
здесь в школе нет нашей дисциплины - на уроке можно есть, сидеть в шапке, не встают когда учитель заходит, можно выходить когда взбредет в голову и тп. а мне кажется, что основы дисциплины - залог успеха... а может я старомодная..
С одной стороны, свободный ребенок, свободная личность - вот залог успеха. А про дисциплину в В садиках-школах сложно что-то говорить, не увидев это лично. Думаю, правила этикета им должны прививаться.
но на самом деле из дерева полно замечательных игрушек. надо их перефотографировать и выложить в соотвветствующей темке.
Давайте, давайте, интересно
6. а какой-то вкус и понятие порядка лучше прививать с детства. а вот трехлеток в разборках "у меня на кофте барби, а у тебя нет" я уже видела.
Последнее для меня что-то из рода вон выходящее.
Я не думаю, что отсутствие рисунков на одежде (я рассматриваю дошкольный возраст) повлияет на его вкус в будущем. Но, может, я просто не видела одежду. о которой вы говорите.
Кстати, у нас иногда картинки выступают в роли отвлекающего маневра и даже иногда в какой-то степени обущающе(ну сын не хочет одевать эту майку, но там же жирафики ходят или слоник, кот. как говорит? или делает? и т.д.)
Например, вот это
5. продумывали декорации и их работу, создание спецэффектов, все рассчитывали - физика, химия, математика.
Класно, изучать, например, химию на реальных примерах. Но теоретическая база должна быть.
И как-то для меня не понятно, как выйдя из такой школы, абитуриент пойдет учиться на какой-нибудь математический факультет, учитывая серьезную программу в ВУЗе.
Короче, Склифасовский, исходя из Вашей ситуации, в В садик я бы отдала (но + дома занятия), а в школу, возможно, нет.
Вот еще назрел вопрос. А что означает:
формирует у детей мотивацию учиться, не боятся учиться
?
Я как-то не боялась учиться... Может, потому что в садик не ходила?
