Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
10 Август 2025, 12:15:12
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 1 ... 3 4 6 7 Далее»  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: Финансовый кризис и покупка авто - продолж  (Прочитано 17930 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Andron
Мегафлеймер
*******

Репутация: +924/-11
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16454


Просмотр профиля WWW
« Ответ #120 : 08 Март 2009, 14:23:25 »

pillgrim, тебе как человеку совсем некрутившемуся в сфере автобизнеса, не стоит делать такие выводы!

С чего ты взял что машины с моим ценообразованием висят? 1-2 машины в неделю уходят, это плохо? за всеп перегонов и перекупов отвечать не могу, но за знакомых могу. Автосы продаются: одну неделю ничего, другую 2-3.
В какой раз прошу привезти доказательства о том что продавцы зарабатывают столько или столько!



Предлагаю подвести промежуточные итоги. Итак, почему-же цены будут падать, в сухом остатке:

1. глобальное и серъёзное снижение покупательной возможности и снижение спроса. Снижение как на рынке стран-экспортёров шрота, но в особенности на рынках основных потребителей - Польша, Прибалтика (тут вообще опа), Беларусь. Очень крупным импортёром, до поднятия пошлин, была Россия. В данном сегменте рынка снижение спроса однозначно вызывает снижение цен.

Касательно РБ:

2. доступ к кредитам крайне ограничен
3. зарплаты в валютном эквиваленте упали, а машины продаются за УЕ
4. укорочение рабочей недели, вынужденные отпуска - снижение доходов
5. продавцы и/или перегоны будут жертвовать частью прибыли что бы всё-таки продать авто
6. те, кого не устроят низкие прибыли - уйдут, останутся люди, готовые работать с небольшой маржой, либо те, кому некуда уйти.
7. возросшая конкуренция в связи с потоком относительно дешевых авто из США

За подорожание пока говорят следующие выкладки:

1. повышение таможенных пошлин. С учётом падающего потока машин, повышение пошлин приведёт к ещё большему его снижению или даже остановке, так как и сейчас то покупателей нет, станет ещё меньше.
2. предлагайте, обсудим


1) Беларусь ниразу не крупный импортёр!!! Доля РБ на рынке Европы процентов 5-10. Вы даже не представляете насколько крупные импортёры Хорватия, Венгрия, Сербия и новые страны вступившие в Евросоюз! Беларусь на их фоне ничто.

2)Доступ не ограничен к кредитам, их попросту не выдают. Выдают единицы банков и под космопроценты.

3)Согласен, это беда для обычного белоруса. Но не все получают в бел рублях. Большое колво фирм платит зарплаты в иностранных валютах, также многие сами зарабатывают в $ и €.

4)Это и есть пункт 3

5)Скажу честно, пока перекупы/перегоны не жертвуют своей зарпалатой...

6)Перекупы/перегоны найдут где работать уже поверьте. У многих свои автомагазины, запчасти и тому подобное. Даже на госработу пойдут.

7) США и Европа ниразу не конкуренты для обычного белоруса. Единицы покупают только Америку.


За подорожание:
1)Пока о растоможке говорить рано, власти говорят что в 2009г ничего не изменится.
2)Изменение курса валют. Не всегда, но часто играет важную роль.
3)Топливо, он пока только дорожает.



В целом автосы после НГ подешевели на 500 уе по двум причинам: 1)они стали дешевле за бугром, и это правда; 2)года перескочили, появляются новые более интересные автосы. Старые модели становятся менее интересными.
Записан
Страниц  : 1 ... 3 4 6 7 Далее»  Все   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,127 секунд. Запросов: 20.