Предлагаю создать отдельную тему о хороших и нехороших барыгах

Потому что blaze уже потирает руки что бы закрыть тему за флейм ).
Про заработки барыг я тоже придерживаюсь мнения - что вперёд на танки, зарабатывайте. Ездят, мёрзнут, дрожат за бабки в кармане, дрожат что бы не грохнули по дороге назад (а прецеденты были)... То есть работа не сахар, лично я бы не стал заниматься на постоянку.
С другой стороны, реально в европу ездят единицы, в основном - Литва, ездят кагалом по несколько человек, берут откровенный шрот который не всегда до границы своим ходом доезжает. Документы на машину ессесно оригинальные, то есть на француза - французские, на немца немецкие. Здесь потом шаманят, и выставляют как "только что из германии/франции/италии".
Это что касается барыг, а что касается непосредственно цен (для чего и создана тема), мне кажется всё сказано - цены падают, и будут падать дальше. Машины СТАРШЕ и ПРОЩЕ никто везти не будет, как некоторые увещевают тут. Будут везти все те же машины, потому что старше 10 лет уже другая растоможка, потому что шрота старше 10 лет уже в РБ хоть попой ешь. Просто будут меньше наваривать, да да, ещё меньше.