Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
04 Сентябрь 2025, 10:57:24
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Гродненский Форум > Клубы по интересам > Интернет > Провайдеры > Тема: Re: ByFly
(Модераторы: barmalei, garantius, _di) > Тема:

Сообщение #2189461

Страниц  : 1 ... 72 73 75 76 ... 198 Далее»   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: ByFly  (Прочитано 468380 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
BOBA_XPAMKOB
Настоящий гродненец
****

Репутация: +41/-4
Offline Offline

Сообщений: 382


Велосезон открыт :-)

Просмотр профиля
« Ответ #2190 : 03 Март 2009, 12:58:59 »

Вот потому "Данное направление перегружено" постоянно, что некоторые ставят автодозвон на 750055 (многоканальный) и долбятся. В службе техподдержки работают одновременно несколько специалистов днем, ночью - один. Служба работает круглосуточно.
Советую не пользоваться автодозвоном, интервалы между попытками дозвониться хотябы минут 5-10. За это время подумать над четкой формулировкой проблемы, чтобы не тратить время специалиста и не занимать по-долгу линии.
Записан
Страниц  : 1 ... 72 73 75 76 ... 198 Далее»   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,106 секунд. Запросов: 21.