кароч, что к чему.
е36 7.5jx16 ET42-47 5*120x72.5
5*120 это значит что диск крепится 5 болтами и диаметр окружности образуемой ими равен 120 мм.
72,5 - диамтр дырки для ступицы.
остальные параметры не столь важны. тот же вылет влияет только на то, как диск будет стоять в арке, но на крепление его к ступице абсолютно не влияет.
из этого получаем:
у БМВ диски крепятся 5ю болтами по окружности 120мм. диаметр дырки - 72,5мм.
Celica T18 - 7.0jx16 ET45.0 5*100x54.0
у Селики крепятся 5ю болтами но с окружностью уже 100 мм и диаметр дырки 54мм, что почти на 20мм меньше чем у бмв.
впринципе можно расточить центральное отверстие, но нужно довольно точное оборудование чтобы небыло смещения или яйца.
но и дырки для болтов тоже надо перетачивать. каждый болт должен быть смещен к центру примерно на 3-4 мм. что тоже не очень просто...
если бы надо было изменить только один параметр(только болты либо только центральное отверстие) то это реально сделать. а вот и то и то переточить это уже сложно...
вобщем игра не стоит свеч. слишком сильно надо переделывать. а без переделок не встанут ни при каких условиях.