Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
12 Ноябрь 2025, 14:21:51
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 1 ... 22 23 25 26 ... 40 Далее»   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: ••• Клуб любителей итальянских авто ••• ч  (Прочитано 84441 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
TiXoN
Moderator
*****

Репутация: +1792/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8519


Просмотр профиля
« Ответ #690 : 27 Февраль 2009, 10:48:54 »

ага, хрена се нечего  Смеющийся
кста альфа что то седня глюканула. первый раз такая хрень. разворачивался на Космонавтов и ни с того ни с сего заглохла  Шокирован во думаю ептваю какая хрень, сзади тралик стал. завелась правда без проблем. это все гр##аный плавающий хх, быстрее бы потепление, нада пробовать чистить заслонку и адаптировать

во кстати может кому пригодится, с альфа-лянчи скопировал себе.

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
я понимаю конечно что иногда чиста-конкретно влом, но может все-таки стоит попробовать сперва самому?

Процедура состоит из следующих частей:
1.Приобрести жидкость для промывки карбюраторов (в баллончике с пулевилизатором)
2.Снять хомут гофры с корпуса дросселя
3.Снять хомут гофры с корпуса воздушного фильтра или с расходометра (без разницы)
4.Отсоединить гофру от корпуса дроссельной заслонки
5.Забрызгать заслонку дросселя купленной промывкой, подождать 30 секунд - протереть сухой ветошью. Если грязь осталась - повторить процедуру еще раз до состояния заслонка дросселя блестит как яйца у кота.
6.Нажать на нижнюю (или верхнюю, точно не помню) часть заслонки и разбрызгать на внутреннюю сторону промывку. Также разбрызгать на стенки корпуса изнутри. Так как хорошенько залезть туда руками не получится (чтобы вытереть насухо) просто забрызгиваем грязь (удаляем видимую грязь струей под напором из пулевилизатора). Ждем пару минут, где это возможно вытираем насухо ветошью.
7.Внимательно осматриваем все видимые стенки дросселя и заслонку на предмет остатков грязи, если есть - удаляем любым доступным способом =)
8. Собираем в обратном порядке. Проверяем чтобы тросик газа не был заклинен!!!
9. Делаем как сказано тут (респект Кул Вокеру)
"II. Стартовая инициализация
1). вставляешь ключ и поворачиваешь его в MAR - позицию на 90 сек(т.е. зажигание, без стартера)
2). выключаешь, ждешь 90 сек
3). заводишь и ждешь на ХХ (вроде 10 мин.) не нажимая педаль газа"

пост №104 по этому адресу http://www.alfa-lancia.com/smf/index.php?topic=1888.90

Далее наслаждаемся ровной работой двигателя. Если промывка не помогла - на СТО.
В худшем случае цена мною описанного вопроса - 5000 БРБ (стоимость промывки) и 30 минут личного времени. Думайте сами


Как сбросить ECU на 156-й

I. Сброс ECU:
1). отсоединяешь аккумулятор на 45 минут
2). подсоединяешь аккумулятор, заводишь и ждешь на ХХ 15 мин
3). выключаешь и ждешь 10 мин
4). включаешь и активно ездишь

II. Стартовая инициализация
1). вставляешь ключ и поворачиваешь его в MAR - позицию на 90 сек(т.е. зажигание, без стартера)
2). выключаешь, ждешь 90 сек
3). заводишь и ждешь на ХХ (вроде 10 мин.)

(педаль газа не трогаешь, кроме п.4 )

----------------------------------------------------------© alfa-lancia.com ---------------------------------------
Записан
Страниц  : 1 ... 22 23 25 26 ... 40 Далее»   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,112 секунд. Запросов: 20.