Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
20 Сентябрь 2025, 17:23:44
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 1 3 4 ... 8 Далее»  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: Курс молодого бойца! (для начинающих)  (Прочитано 42077 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Serzhi
При грамотном расчете...
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +218/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3552


...повезет полюбому!

Просмотр профиля WWW
« : 16 Май 2008, 12:01:27 »

Цитировать
Предлагаю опытным товарищам начать делиться знаниями.

Вот скажем купил чел велик за 100-200-400-600-2.630 руб. 00 коп. и что? И всё, из знаний - только как не упасть и как тормозить. Правильно? посему начнём серию Как правильно...
1) Как правильно ставить ноги на педали, носком, серединой или пяткой.
2) Как правильно выбирать передачи (скажем 3 спереди и 9 сзади). Логично, что все 27 не переберёшь - если выбирать из 1 спереди и 1-9 сзади, то при переходе на 2 спереди для такого же усилия нужно 3-4 сзади.  Скажем правильно ездить на 2 спереди и 1-9 сзади, в говнах и горках - 1 спереди, а н прямой и с горки 3-яя спереди?
3) Как правильно выбирать передачи по усилию, что бы меньше уставать. скажем - так что бы всё время сильно давить, что бы легко давить педали или что бы вращать почти невесомо периодически резким крутом сообщая ускорение велику?
4) Как правильно регулировать блок переключений Шимано (перед/зад)?
5) Как по уму прыгать на велике с бордюров и как правильно запрыгивать, что бы были минимальные нагрузки на велик.
6) Как правильно выбрать посадку, скажем что бы сидя доставать до педали пяткой, серединой стопы, носком?

Все по ремонту и обслуживанию тут: http://www.bike-repair.ru/Articles.htm


Книги о велосипедах и велоспорте

http://velo-tur.net/velosovety/kak-otregulirovat-vysotu-sedla-na-velosipede.html
http://velo-tur.net/velosovety/metody-opredeleniya-pravilnoj-vysoty-sedla-na-velosipede.html



Скрытый текст: Рекомендации новичкам по торможению (нажмите, чтобы показать/спрятать)
« Последнее редактирование: 24 Февраль 2015, 22:34:45 от PuLs@R » Записан

-Что ты сделал для этой страны?
-ээээЭЭ о_0
Печально, задротов и школоты все больше, а нормальных людей меньше.
Первое сообщение / продолжение темы 
Sergenator
Настоящий гродненец
****

Репутация: +55/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 829

Все там будем...

Просмотр профиля Email
« Ответ #31 : 27 Февраль 2009, 04:37:15 »

Вопрос: при прохождении поворотов (90 гр., улица) на высокой скорости (более 40 км/ч) приходится довольно сильно наклонять велосипед. Чем это чревато? А именно: вероятность соскальзывания резины, износ втулок (тем более что в надежности передней нет уверенности), возможность экстренного торможения. Стоит ли выставлять в сторону колено или стопу? Имеет ли смысл держать велосипед прямее, а самому больше наклоняться внутрь поворота?
Записан

Моя жена - ровесница моей машины. И ни одна из них не молодеет... Вот я и думаю - кого менять в первую очередь?..
Страниц  : 1 3 4 ... 8 Далее»  Все   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,099 секунд. Запросов: 21.