У нас вот как: новый год, а через 2 дня-- ДР. Игрушек за эти пару дней надаривают столько, сколько за весь год не было. И вот я заметила, что сын поначалу радовался каждому подарку, а потом стал просто принимать их и не глядя откладывать в сторону. Причем такие игрушки, которые я точно знаю, в обычный день вызвали бы просто восторг. И подаренная мной нифига не дешевая железная дорога Толо осталась просто проигнорированной, при этом китайский автобус с рынка за 6 тыс был любимой игрушкой несколько недель. Я уже начала думать, что зря потратила деньги, кому бы продать или подарить "непонравившиеся" игрушки-- и вот буквально пару недель как сын вдруг проявил большой интерес именно к тем игрушкам, которые тогда проигнорировал, сам их подоставал, и играется ими теперь каждый день.
А вообще заметила у Германа такую закономерность-- недели две читаем книжки, недели две гоняем по полу машинки, недели две увлекаемся рисованием, недели две-- всякой фигней (кастрюли, палки, картонные коробки, пенопласт и пр.), потом всякие "головоломки" (паззл, деревянные вкладыши и пр.). Причем в период книжек бесполезно предлагать ему краски, а в период велосипедов-- пластилин...
ну и, конечно, золотое правило-- ПРЯТАТЬ ИГРУШКИ! Случайно найденная в шкафу игрушка, припрятанная месяц-два назад, приносит кучу радости!
