Тебя наверное распирает от любопытства, кто я такой и почему я все это пишу.
Отвечу я именно тот знакомый человека, которому ты подключал проводку.
И он как ты понимаешь остался недоволен проделанной работой.
Не будем вдаваться в подробности, но суть бездарого подключения в том, что неправильно подключенный провод втэка провоцировал втэковые штифты включаться в диапозоне с 2200 до 2600 об/мин. Программой прописаны было другое включение втэка...
Соответственно заключение независимого эксперта дало понять мне и моим знакомым о том, что частичная некомпетентность в вопросах дало отрицательный результат:
- постоянный лязгот штифтов тэка в диапозоне с 2000 до 3000 об/мин.
- постоянный перерасход топлива на процентов 30 до зоны втэка.
- потеря всех настроек именитой конторы(Ground zero), так как машина работала через .опу.
- черные свечи и заливка их при холодном запуске.
- неправильное подключение повлекло дополнительную диагностику и подозрение того, что в машине механические проблеммы, а оказались электрические(неправильное подключение).
Возникает вопрос, кому мой знакомый должен предъявить затратную часть, а именно( замена гидрокомпенсаторов втэка и проверка зазоров клапанов неоднократное, а так же подозрение на треснутые перегородки поршней). Все эти работы были проведены по твоей оплошности и у меня и общественности возникает вопрос о компетентности и гарантийных случаях, таких как у моего знакомого.
У меня все. Надеюсь, что все пройдет гладко и ты признаешь некомпетентность и согласишься, что для многих важно гарантийное и послегарантийное обслуживание, а так же работа выполненная на професиональном уровне
