Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
20 Июль 2025, 20:15:49
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 1 ... 4 5  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: А6 2.6/2.8 или свободный разговор.  (Прочитано 21360 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Жонни pankOFF
------------
Гигафлэймер
*****

Репутация: +1262/-16
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 28253


Просмотр профиля
« Ответ #150 : 26 Май 2006, 17:35:57 »

1.9-90 коней.машина едет до сотки за 14 сек.на автомате 18.имхо-ужос.брыгаловка.1.9 будет понадёжнее за 2.5 но не настолько чтоб мучать себя таким тупым разгоном и вибрацией.а если универсал.....короче не надо.
2.5 еть 115 и 140 коней.конечно лучше там где 140.6=ти ступка коробка.есть почти всегда всё.Вебасто не всегда.Едет она как 2.6 бензин.а если ещё кватро-то цены нет.Расход фигня.По трассе 5-6 при 140-150,в городе 7-8.Не чувствуешь что едешь на дизеле.
ИМХО-это лучшее то есть у А6 С4.S6 это для фанатов.
но 2.5 это кот в мешке.Большая часть из них добра  урезана.Турбина тобишь.В хорошем варианте будет 300 тыс пробега.При 20 тыс в год.конечно покупать такую машину может и не надо,но при 60-ти экономия будет офигеная.
2.0-это ваще что-то.старый и маломощный.Как вариант для сбя расматривать не надо.115 коней(а еть и 101) это фсё.
есть ещё 2.0 16V.140 коней.Едет достаточно неплохо,но кушает больше  чем 2.6.Динамика тоже похуже.Воопщем неудачный движок.Ставился на Б4 80.Тамон более гармоничен.
1.8 это напорядок лучше за 2.0. 20 клапанов и 125 коней(но кушает тоже как-то немало.9-11)
дизель и без вебасты будет дороже бензы с газом.
лучше взять 2.5 в нормальном состоянии за 5евро и кинуть туда вебасто.года 97.цена конечно получиццо немелкая.ещё штуку баков  мона брать С5 1.8 турбо.Но С4 будет на пике,а С5 будет внизу.Климат и 4 падушки.Малова-то...ИМХО.да и ремонтнопригодность С4 иС5 разниццо в разы.Стальня подвеска С4  на несколько поряков надёжнее за С5.Но С5  стоит на дороге получше.ненамного но лучше.
мне кажеццо если для 2-го автоса то С4 явно предпочтительнее.
самые реальные движки для 4 ЭТО 2.6,2.8 2.8 30V и 2.2 турбо.
Но так как экономичность то думаю стоит выбрать 1.8 или 2.5.
Газ на А6 бываает.Подводных не знаю.На V-образных он хуже работает,чем на R4.
2,5 всё-таки будет круче.При 60-ти тысячах-эт хорошо.
парадокс-2.6 кушает в среднегородком режиме меньше ем 2.0.и 1.8.и точно меньше за 2.16V
и ещё-С4  идут с завода в 3-х версиях подвески.и как разабраццо где какая.... некоторые и говорят что С4 дубовая.
Видать на спорт попадают.
« Последнее редактирование: 26 Май 2006, 18:14:24 от pankov » Записан
Страниц  : 1 ... 4 5  Все   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,071 секунд. Запросов: 20.