Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
29 Июль 2025, 01:47:22
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 1 ... 3 4  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: Стоит ли менять Т4?  (Прочитано 35952 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Gastroler
Предcедатель профсоюза
*****

Репутация: +608/-21
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8191


Просмотр профиля Email
« Ответ #120 : 11 Февраль 2009, 01:46:48 »

И всё-таки считаю, что в ценниках на Т4 есть лишние, неоправданные деньги. Оттого, что спрос рождает предложение. Их берут, почему же не взвинтить цену, один х. брать будут. Да, он симпотней чем Транзит или Траффик, мот даже чем Спринтер в некотором отношении. Но. По комфорту это Б3-Б4. Моторы от них же. Да, материалы качественные в некотором роде и в применении для буса. Но 8-10 летний бус, не считая Мерса и Т4 стОит в среднем 10К. Доплачу за какую-никакую надёжность Фолькса сверху 1К. Ну ладно, за стиль, моду теперь на него ещё 1К. За идеальное состояние, не требующее вложений, со всеми новыми расходниками, чуть ли не с гарантией - ещё 0,5К. Которые и скину при торге на базаре. Всё. 12К и не больше. То, что выше - лишнее. Не должен он стоить за 20К. Ну разве что бизнес версии последнего года с салоном из телячьей кожи, карельской берёзы, сделанный на заказ именитым автором и V8 от Audi под капотом.
там только один мотор общий...1.9D Крутой
Записан

Пью,курю и дебоширю.
Стажирую , дорого.

Страниц  : 1 ... 3 4  Все   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,092 секунд. Запросов: 20.