это конечно жесть... ушёл в универ на пару часов а тут такое

1)
Форумчане, давайте не будем сравнивать ФВ Т4 и Мерседес Эс класса. ФВ Пассат Б3 и БМВ е39.... Ну это же обсолютно разные машины, применяемые в разных сферах... И даже если у человека Б3 Пассат, то это не значит что чувак на 124 мерсе может срать ему на голову сверху... У каждого своя жизнь, свои бюджеты, идеи, мысли и принципы... Если бы все ездили на Бэхах 7-ках думаю не прикольно было бы, даже если они все были бы в лонге и с движком в 6 литров...
2)
ФВ Т4. Это машина для работы либо очень большой семьи. Факт. Не стоит сравнивать его с Эской, потому что в неё ты не сможешь одновременно всунуть в неё 5 человек, кучу лыж, кучу сумок, барбекю и доску для сёрфинга. За всё это нужно платить, также ты никогда не сможешь радоваться простотой обслуживания Эски, как Т4.
3)
ФВ Т5 он особо от своего предшественника не отличается, платформа та же... Чисто мордашка сменилась. Гамма дизельных авто ваще фуфел... Он не особый конкурент для Т4... Если брать как Мультик то понтова, а если грузоввик для чистой работы - то не катит
4) Вот у нас Мерс спринтер дубль, 2000г, 2,9дт... стоит он не мало не много 20К, но это машина для работы, на ней можно заработать в несколько раз больше чем он стоит, сколько же можно заработать на Эске - н.и.х.у.я...
ещё одна причина стоимости бусов, в большинстве просты в ремонте, и главное, они всегда будут востребованы... а вот кому щас нужна та же е32, не смотря на то что автос представительского класса... а вот Т4 этих годов вполне бы купили
