Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
30 Июль 2025, 08:35:51
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 1 3 4 5 Далее»  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: Стоит ли менять Т4?  (Прочитано 36006 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
new_view
Почетный гродненец
*****

Репутация: +134/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1705


ДаблПапа

S Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #30 : 06 Февраль 2009, 23:46:52 »

как некоторые пишут Альфа для души, мерс для души, а почему Т4 не может быть для души...приводились доводы мол типо круто...также можно сказать и про другое-типо круто Альфа с воротами на багажнике... Показывает язык
ничего личного...
ниче личного, но енто не ворота, енто стандартный спойлер альфовский  если что;)
на Т4 ездил неоднократно, бус как бус, почти все правда были пустые. с Фордом Транзитом тех годов сравнивать некорректно как по моему, равно как и с предлагаемыми минивэнами. Транзит - позиционируется и управляется больше как грузовой автомобиль, Т4 - как легковуха.
Если менять бус Т4 на более новый бус, то выбор однозначен - Т5. Ценники на них конечно  Шокирован Есть опыт езды пассажиром на практически новых Т5 Multivan, 2.5 TDI, почти на фуллфарше - не ожидал такого от буса, как по динамике, так и по комфорту, для своей задачи - перевозка пассажиров в количестве более 4 человек справляется отлично  Улыбка особенно с установленным между водительским и пассажирским сиденьями холодильником с пивом Улыбка

Спринтера 2000г.в. можно взять даже не подвышенного в средней базе...130 коней ..дешевле и отдыхает Т5 2002

Если короткого то и Спринтер короткий можно взять еще дешевле. чем Т5..Знакомому нашли еще и слева сдвижная дверь и коней 160....агонь.. и те же семь человек..и крыша повыше...и панель поприятнее (мягкий пластик сверху) сразу сиденья с регулировками и подкачкой , спаренное боковое выкинуть нахрен и холодильник встанет отлично...
... да и надежнее Мерс полюбому... беда - кузовщина - нужно следить...

Т4 сложно назвать бусом, это мультивэн, четко написано...

я поездил уже на всех бусах , и Спринтер действительно стоящая машина-работяга....а когда и имеешь приличный пробег для сравнения то плюсов еще больше...

единственное отличие Т4или Т5 от минивена  - это посадка - т.е. топик-стартер  проиграет явно в обзорности и комфорте..


сравнивать действительно с Вито, но даже мне поклоннику Мерса немного сказать хорошего . Т5 будет предпочтительнее..все-таки когда  к немцу доберутся испанцы это не очень хорошо...

НУ  а по теме....ездий на Т4 - ну поменяй посвежее, но точно не альхамбра - точно будешь жалеть...Легко купить - тяжело будет продать..легковые чаще менять нужно чем бусы....
« Последнее редактирование: 07 Февраль 2009, 00:11:26 от new_view » Записан
Страниц  : 1 3 4 5 Далее»  Все   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,17 секунд. Запросов: 20.