Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
23 Июль 2025, 05:47:40
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 1 3 4 ... 13 Далее»   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: GGX Tournament !!!  (Прочитано 42257 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
spammer
Почетный гродненец
*****

Репутация: +78/-19
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1455


Пыхнуть не хотите?

Просмотр профиля
« Ответ #30 : 14 Май 2006, 19:06:55 »

Zin
Да нет, под сложностью я имел ввиду не количество чаров. В том же втором калибуре чаров около полутора десятков. Но КАЖДЫЙ имеет минимум по 50 различных ПОЛЕЗНЫХ ударов, в отличие от 15-20 в ггхх. Все их конечно юзать в одном матче не представляется возможным (ибо матч быстрее закончится), но тут-то и проступает тактика - против каждого противника юзается определенный набор наиболее подходящих ударов.

Количество комб - прямое следствие из количества ударов. Полазив по форумам, я нашел самый большой комболист Джем из 28 комб (может есть и больше - хз, я не нашел). Комболист лоу-тиер чара из калибура насчитывает минимум 50 записей, у хай-тиер счет идет уже на сотни; причем все эти комбы не чисто для галочки, а юзаются в определенных ситуациях. Есть где развернуться тактическому уму, в отличие от постоянного повторения одних и тех же комб в ггхх.

Затем идут фичи движка. Может я просто не нашел инфы, но в факах по ггхх нет упоминания преимущества/отставания по фреймам. Нет упоминания о вейк-гейме, тех- и фрейм-трапах, покинге, safe-game и т.п. Основные "папские" фишки ггхх - канселы (проще говоря комбы), фортресс (разновидность блока), DAA (некое подобие покинга) и ... все! Маловато как-то для серьезного файтинга...


Некоторые файты идут экстенсивным путем, наращивая количество героев и добавляя им кучи новых, зачастую бесполезных, ударов. Другие развиваются интенсивно, развивая боевую систему. Третьи, самые на мой взгляд лучшие, сочетаю оба вышенаписанных принципа. Куда отнести ггхх - хз.

Может конечно я в чем-то не прав, было бы хорошо, если бы вы меня поправили.
« Последнее редактирование: 14 Май 2006, 19:12:26 от spammer » Записан
Страниц  : 1 3 4 ... 13 Далее»   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,108 секунд. Запросов: 20.