О, тут мой ник всплывал.
Да, два года назад смотрел я себе Пыжа 406 в рестайлинге и в HDI. Тогда они только-только начинались тут. Денег было в обрез. Еле-еле хватало на то, что было тут минимальных годов, а это первая половина 99 года, в лучшем случае средненькой комплектации и с вопросами там-сям то по кузову, то по облитому соляркой мотору... С пробегом 200 - 250 ткм. Версия 90 лс, без интеркулера. Это где-то 7700 - 7900 на старте, при торге отдавали под 7500.
Поехал в Минск, поразился разнице состояния - небо и земля с нашим гродненским шротом. Ну и цены - самое малое, что видел - 8400 после торга. Поехал в Литву в итоге, привез экземпляр сентября 2001 года с пробегом 150 ткм на максимальном фарше кроме кожи и никому не нужной навигации, 110 лс. Со всеми расходами вышло около 8200, а ездил с другом на его машине, ему страховку оплатил на полгода, заправки, 50 евро (все остальные цены в посте - баксы) подарил за помощь (говорю к тому, что если бы жался и экономил, то влез бы и в 8000 наверное).
Итого из напрягов - почитать литовский сайт, выбрать варианты, получить визу (через турагенство делал), ночью выехал, след. ночью приехал. Но попал с первого экземпляра, мог бы зависнуть на пару дней, если б не с первого попал.
Да... Гы. Запарился отбиваться от перекупов в колейке в ГАИ - "отдай да отдай"! 10к один совал
