лично я называю 147 1.6тс со 120тью кониками. как 1.8(хотя сам прекрасно знаю. что таких нет)
мот кто-то поступает точно так же...
чего мелочиться, давай сразу 2,5 называй, а еще можно шильдик соответсвующий приклеить, 147 2,5 Mpower прикинь как после этого поедет

Если серьезно, то 120 лс - стоковая мощность для 1,6 ТС. 105-сильные 1,6 ТС на 147 это дань экологам и европейским налоговикам. Отличаются от 120тисильных отсутсвием вариатора фаз.
Хорошо,а 1.6 T.S. как нить можно раскрутить до ну 135-140 коникаф ну или чють больше??Или проще поменять автос ?
проще взять двухлитровый мотор, все равно будет стоить примерно тех же дненег и в эксплуатации и по расходу выдет не дешевле. А еще лучше - 1,9 JTD 16V, правда ценник будет другой конечно.
Про чип. Чип штука хорошая, у меня есть

Но есть ньюансы. Если на моей 146й стоят еще старые мозги, где чип можно поменять, то на 147 нужно перепрошивать, что требует определенных навыков и оборудования или отправки мозгов к производителю чипа. Это по поводу бензинок. Для дизелей вроде как есть волшебная коробочка, где можно переключать прошивки, говорят даже без выключения зажигания

И по итогу со стокового турбодизеля снимаются неплохие кони и момент, вопрос на долго ли
