Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
12 Август 2025, 00:17:55
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 1 ... 13 14 16 17 ... 30 Далее»   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: АвтоЮмор -5  (Прочитано 59383 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Dеnis
Депутат горсовета
*****

Репутация: +564/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7228

Просмотр профиля WWW
« Ответ #420 : 19 Декабрь 2008, 16:12:05 »

Может баян, но все таки...
Сравнительный тест-драйв: «IKARUS-Гармошка» и «MASERATI Quattroporte»
Что касается внешнего вида, то в сравнении с «Икарусом» «Maserati» машина не такая броская
и не привлекает к себе такого количества зевак, которые буквально облепляют «Икарус» на
автобусных остановках.

Хотя следует признать, что у этих машин и много общего. Например, и Икарус, и Maserati
трёхдверные. Но! Дверцы в Икарусе» открываются автоматически, а вот в Maserati
приходится дёргать за ручку и толкать дверцу! Впрочем, мы уже забегаем вперёд, давайте обо
всё по порядку.

Самые первые ощущения, когда садишься в «Икарус» тесно! Особенно в час пик.
А в крохотной с виду «Maserati» просторно, потолок не давит, так как его нет!..

Зато дальнейшие ощущения от езды в «Maserati» не совсем приятные. Такое впечатление,
что едешь попой по асфальту. В «Икарусе» такого чувства не было. Кроме того, из «Икаруса»
гораздо приятнее выходить. В смысле приятно, что вышел.

Конечно, пассажиры на заднем сидении и на поворотном круге (где «гармошка) «Икаруса»
чувствуют себя неуютно, признаемся, там тесновато. А у «Maserati» заднего ряда сидений
вообще нет, не говоря уже о поворотном круге! Пассажирам приходится стоять на скорости
200 км/ч! И ни одного поручня! О чём думали конструкторы «Maserati» непонятно.

«Maserati» может перевезти двух человек на 200 км за 1 час. «Икарус» может перевезти 400
человек на 1 км за 1 час. По человеко/часо/километрам показатели совпадают!

По динамике разгона особых различий не замечено в пробках, в пределах 3 км/ч, она
практически одинакова.

Обзорность: «Икарус» 50-100 м, «Maserati» в густом выхлопе «Икаруса» 2-3 см.

Музыка. По силе звука штатный субвуфер «Maserati», конечно, проигрывает субпукеру
«Икаруса», но по частотным характеристикам «Maserati» впереди. Но скажите честно,
часто ли нам по жизни нужны частотные характеристики?

Хорошо продумана в «Икарусе» курсовая устойчивость он двигается строго от одной
конечной до другой.

Кочки и выбоины «Икарус» как будто «проглатывает». При этом вы не только не переживаете
за подвеску, вы даже не представляете, где она и какая она вообще может быть.

Наглядный пример: на первом же люке скорость «Maserati» упала со 120 км/ч до 5 км/ч,
после чего хвалёный болид и вовсе встал. «Икарус» спокойно переехал 18 люков (15 открытых)
и к назначенному сроку успел на обед!

А знаменитую систему «Занос 1,5 м» до сих пор не может повторить вообще никто из
автопроизводителей!

Идём дальше. По сравнению с «Maserati» «Икарус» топливо не жрёт вовсе. Лично я, пока
ездил на «Икарусе», на заправке не был ни разу. И это за 30 лет!

Чтобы сравнить гидроусилители руля, мы тупо поменяли их местами.
«Икарус» поехал и ездил целый день. Водитель-испытатель заявил, что «немного тяжеловато
было сегодня, но я подумал, что это с похмелья, и не обратил внимания»
А вот «Maserati» даже с места не смог сдвинуться под весом икарусовского «гидрача».

Опять же наворотов в «Икарусе» больше. Три люка, объявления, дополнительная покрышка
под одним из сидений, молоточки на окнах Кстати, как и магнитолу в «Maserati», молоточки
с окон «Икаруса» приходится снимать, а то их сопрёт кто-то другой.

Пол в «Икарусе» усыпан мягкой шелухой от семечек, которая гораздо долговечней и дешевле
каучуковых суперковриков.

Подголовники в «Икарусе» выполнены в виде чьих-то предплечий и животов. Кроме того, в
«Икарусе» у каждого пассажира есть сумка или кошёлка безопасности, а стоячие пассажиры
обеспечены мягкими соседями безопасности.

В «Maserati» можно получить информацию о состоянии автомобиля.
В «Икарусе» можно получить информацию о себе. Причём, в «итальянце» информация выводится
на приборную панель, а в «Икарусе» можно получить её прямо в табло, на лицевую панель.

Делаем вывод:
«Икарус» это автобус для солидных, умудрённых жизненным опытом пенсионеров с правом
бесплатного проезда, для которых дизайн и комфорт не главное. Для них важна суть: доехать.
А для кого создана «Maserati» загадка.
Записан
Страниц  : 1 ... 13 14 16 17 ... 30 Далее»   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,115 секунд. Запросов: 20.