|
noNamE
|
бггг))) хомячка сначала не заметил то не мог воткнуть в чем прикол 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
|
svetoy_
Гость
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
mux
|
бггг))) хомячка сначала не заметил то не мог воткнуть в чем прикол  тоже самое, только счас заметил в чем прикол!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andreas
|
 ....аэродинамика видать пипец...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
---
|
Не шаришь. Это антенна  Красные глушители - это сурово
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
|
CARTMAN
|
Хамячок жжот афтару +1
|
|
|
Записан
|
|
|
|
lexus182
|
Мне бы такого хомячка под капот!!!  ; Перевозчик попал!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
noNamE
|
пистетс...стока добра...ну тут хоть старые машины тонут...а еслиб с новыми шел...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
|
|
|
Dеnis
|
Может баян, но все таки... Сравнительный тест-драйв: «IKARUS-Гармошка» и «MASERATI Quattroporte» Что касается внешнего вида, то в сравнении с «Икарусом» «Maserati» машина не такая броская и не привлекает к себе такого количества зевак, которые буквально облепляют «Икарус» на автобусных остановках.
Хотя следует признать, что у этих машин и много общего. Например, и Икарус, и Maserati трёхдверные. Но! Дверцы в Икарусе» открываются автоматически, а вот в Maserati приходится дёргать за ручку и толкать дверцу! Впрочем, мы уже забегаем вперёд, давайте обо всё по порядку.
Самые первые ощущения, когда садишься в «Икарус» тесно! Особенно в час пик. А в крохотной с виду «Maserati» просторно, потолок не давит, так как его нет!..
Зато дальнейшие ощущения от езды в «Maserati» не совсем приятные. Такое впечатление, что едешь попой по асфальту. В «Икарусе» такого чувства не было. Кроме того, из «Икаруса» гораздо приятнее выходить. В смысле приятно, что вышел.
Конечно, пассажиры на заднем сидении и на поворотном круге (где «гармошка) «Икаруса» чувствуют себя неуютно, признаемся, там тесновато. А у «Maserati» заднего ряда сидений вообще нет, не говоря уже о поворотном круге! Пассажирам приходится стоять на скорости 200 км/ч! И ни одного поручня! О чём думали конструкторы «Maserati» непонятно.
«Maserati» может перевезти двух человек на 200 км за 1 час. «Икарус» может перевезти 400 человек на 1 км за 1 час. По человеко/часо/километрам показатели совпадают!
По динамике разгона особых различий не замечено в пробках, в пределах 3 км/ч, она практически одинакова.
Обзорность: «Икарус» 50-100 м, «Maserati» в густом выхлопе «Икаруса» 2-3 см.
Музыка. По силе звука штатный субвуфер «Maserati», конечно, проигрывает субпукеру «Икаруса», но по частотным характеристикам «Maserati» впереди. Но скажите честно, часто ли нам по жизни нужны частотные характеристики?
Хорошо продумана в «Икарусе» курсовая устойчивость он двигается строго от одной конечной до другой.
Кочки и выбоины «Икарус» как будто «проглатывает». При этом вы не только не переживаете за подвеску, вы даже не представляете, где она и какая она вообще может быть.
Наглядный пример: на первом же люке скорость «Maserati» упала со 120 км/ч до 5 км/ч, после чего хвалёный болид и вовсе встал. «Икарус» спокойно переехал 18 люков (15 открытых) и к назначенному сроку успел на обед!
А знаменитую систему «Занос 1,5 м» до сих пор не может повторить вообще никто из автопроизводителей!
Идём дальше. По сравнению с «Maserati» «Икарус» топливо не жрёт вовсе. Лично я, пока ездил на «Икарусе», на заправке не был ни разу. И это за 30 лет!
Чтобы сравнить гидроусилители руля, мы тупо поменяли их местами. «Икарус» поехал и ездил целый день. Водитель-испытатель заявил, что «немного тяжеловато было сегодня, но я подумал, что это с похмелья, и не обратил внимания» А вот «Maserati» даже с места не смог сдвинуться под весом икарусовского «гидрача».
Опять же наворотов в «Икарусе» больше. Три люка, объявления, дополнительная покрышка под одним из сидений, молоточки на окнах Кстати, как и магнитолу в «Maserati», молоточки с окон «Икаруса» приходится снимать, а то их сопрёт кто-то другой.
Пол в «Икарусе» усыпан мягкой шелухой от семечек, которая гораздо долговечней и дешевле каучуковых суперковриков.
Подголовники в «Икарусе» выполнены в виде чьих-то предплечий и животов. Кроме того, в «Икарусе» у каждого пассажира есть сумка или кошёлка безопасности, а стоячие пассажиры обеспечены мягкими соседями безопасности.
В «Maserati» можно получить информацию о состоянии автомобиля. В «Икарусе» можно получить информацию о себе. Причём, в «итальянце» информация выводится на приборную панель, а в «Икарусе» можно получить её прямо в табло, на лицевую панель.
Делаем вывод: «Икарус» это автобус для солидных, умудрённых жизненным опытом пенсионеров с правом бесплатного проезда, для которых дизайн и комфорт не главное. Для них важна суть: доехать. А для кого создана «Maserati» загадка.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
sembat
|
|
|
|
Записан
|
Куплю старые фотографии с видами Гродно, из личных архивов и семейных альбомов.
|
|
|
|
sembat
|
|
|
|
Записан
|
Куплю старые фотографии с видами Гродно, из личных архивов и семейных альбомов.
|
|
|
|
SVSH
|
Слева Россия, справа Китай. У нас, кстати, на проспекте космонавтов есть и поглубже 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
noNamE
|
блин, чет я туплю  в чем фишка с решетками ливневок?  #445 уж большо на фотажабу смахивает 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
brjasha
|
в наши решётки - бухаешься, они не на уровне с асфальтом. китайская - заподлицо сделана
|
|
|
Записан
|
Чтобы стать членом Опель-Клуба: 1.Читаем Устав2. Посещаем встречи Опель-Клуба и проявляем интерес к клубной жизни. 3. В случае положительного решения - вступаем в Гродненский Опель-Клуб.
|
|
|
noNamE
|
ааа...ну то эт понты...у нас "небольшие неровности" на дорогах ито глубже чем эта решетка...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
7floor
|
Ну, что неясно? С левой - только налево, зато хоть два раза! А с правой можешь хоть на все четыре стороны! 
|
|
|
Записан
|
Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!" Я на drive2.ru
|
|
|
|