Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
12 Ноябрь 2025, 09:58:43
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 1 2 4 5 ... 40 Далее»   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: ••• Клуб любителей итальянских авто ••• ч  (Прочитано 84336 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Sersh
Настоящий гродненец
****

Репутация: +54/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 988

+375-29-5771663

Просмотр профиля
« Ответ #60 : 17 Декабрь 2008, 20:21:37 »

зробили мне выхлоп наконец то Улыбка щас тишина в салоне - красота, тока задняя банка как положено рычыць  Смеющийся но внутри не слышно почти))
кста lancini гофру мастер похвалил, грит обычно идет шрот с одной тока наружной оплеткой, а эта гофра с наружной и внутренней грит заипок  Улыбка Подмигивающий дольше служить будет)
гу сегодня и погодка мля , пок ана стоянку не дошел чуть пару раз не наипнулся  Смеющийся Смеющийся и на стоянке каток настоящий, так и проситься ручник зажать Улыбка если бы не тросы натянутые с табличками с номерами мест - красотень была бы, отжог бы Смеющийся
Отжог бы ты .... Буквально минут 20 назад на Румлевском мосту тебя догнал, посигналил, ты даже не отвлекся, еле ехал за всей колнной, посигналил еще раз и нажал педаль газа, аж стыдно мне стало за 2.0 Альфу!!! Тихон надо ездить как на Альфе, а не 50км\ч за всякими пасЦатами и Аудями !!!
Антон, теперь лучше лишних 10 секунд потратить на дорогу чем потом целый час стоять на дороге Смеющийся Смеющийся
Записан
Страниц  : 1 2 4 5 ... 40 Далее»   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,116 секунд. Запросов: 20.