Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
11 Ноябрь 2025, 16:10:20
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 1 2 4 5 ... 40 Далее»   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: ••• Клуб любителей итальянских авто ••• ч  (Прочитано 83985 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Joe
Гродненец
**

Репутация: +43/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 153


Alfa-Lancia Club Minsk

Просмотр профиля
« Ответ #60 : 14 Декабрь 2008, 20:20:47 »

да все там нормально с дизелем, 789 руб. 00 коп. и из диселя получается самолет типа 2.5 V6. спортивный дизель типа.
в предидущей ветке даже характеристики выкладывал.
 

пара стартов на драге и дизель превращается тихоходное средство но буксире и в королино в ремонт!!! Смеющийся Смеющийся Смеющийся
смейтесь смейтесь.
посмотрим как будете смеяться когда будете вкуривать от дизеля.
ЭЭЭ!Альфисты,млин! Я что,спрашивал про хар-ки этого двигателя? или спрашивал как он поедет на драгеНепонимающийЯ и без вас знаю,на что этот двигатель способен!Однако V6 2.5 уделает этот двигатель (даже если дизеля чипануть-причём взяв донором 2.4 2002 года где 150 кобыл): 1-е: несмотря на то,что у дизеля больше крутящего,у бензиняки кобылиц больше 2-е:оба двигателя низовые,но у дизеля главная пара слишком коротка-его можно будет объехать даже на переключениях 3-е: так,как привод передний,на дизеле нормально не стартонёшь (уже с малых оборотов идёт ломовой крутящий,который будет срывать в пробуксовку). С бензином в этом отношении полегче.
 И вообще: даже и не думайте гоняться на альфах на драге!!! Слишком дорого вам это обойдётся: коробки у альф отродясь были слабенькими-а в драге эта деталь испытывает самые большие нагрузки!!!даже GTA никчёмна в драге! И Джо когда-то писал: "Не для этого итальянские мастера ломали голову над подвеской и конструкцией шасси голову! На Альфочках нужно не гоняться,а получать удовольствие от езды!" Что же касается гонок на дизеле в общем-САМОЕ НЕБЛАГОДАРНОЕ ЗАНЯТИЕ,КАКОЕ МОЖНО ПРИДУМАТЬ!!!пример того,к чему это приводит,в рядах GRC уже есть!
JEKI, ты это, чего-то не того совсем пишешь. Во первых, альфовский V6 ниразу не низовой. Во вторых, главная пара на V6 как нистранно короче чем на дизеле. В третьих, есть антипробуксовка, котороя сильно помогает при старте.
Про коробки тоже не понял совсем, ты видел разорваные мегамоментом альфовские коробки? (передутые кушки в расчет не берем) Про GTА, никчемную в драге - слишком сильное заявление, для начала ее еще нужно порвать Подмигивающий Передний привод накладывает свои ограничения, и применить свыше 250 лс на колесах весьма проблематично, хотя прецеденты были (московская GTA 3,7 атмо с самоблоком, которая рвала M3). В одном ты прав, точить альфу для СПЕЦИАЛЬНО драга (соревнований) смысла нет, для этого есть другие марки, где все будет дешевле, а результат по итогу лучше. А на альфе лучше получать удовольствие, проходя повороты Улыбка
Записан
Страниц  : 1 2 4 5 ... 40 Далее»   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,142 секунд. Запросов: 21.