Dimych75
Гродненец
 Репутация: +3/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 59
|
Всем читающим, доброго дня. Хочу поделиться своим опытом визита на СТО "Флагман". Началось всё с того, что на моём авто перестала включаться задняя передача. В общем-то, проблема эта не новая (уже приходилось её устранять), и причина её мне известна. Проблема только в том, чтобы найти грамотного специалиста, который знает что и как делать. И вот, проезжая как-то мимо этого СТО, решил остановиться и зайти к ним с целью только узнать, ремонтируют ли они такие неисправности, и если да, то сколько это у них будет стоить. В чём именно неисправность – я, как уже и упоминал, знал и рассказал об этом менеджеру. Слушая меня, менеджер согласно кивал, поддерживая разговор и показывая свою осведомлённость в такой неисправности. Но по поводу стоимости ремонта сказал, что в любом случае для оценки им сначала надо произвести осмотр автомобиля, попросил техпаспорт и очень быстро изваял договор, в котором в качестве работы значилось «Поиск неисправности», и стоимость – 140 руб. Посмотрев на это, я сказал, что ещё никогда за диагностику столько не платил, на что менеджер заявил, что это не диагностика, а поиск неисправности с ремонтом, и стоимость может измениться и в меньшую сторону после того, как они найдут неисправность и оценят её ремонт. Думаю, ладно, пусть ищут, оставил им машину и стал ждать звонка. Менеджер сказал, что мы вам позвоним сами, как определимся. Не дождавшись звонка, спустя два часа я позвонил сам. Тот же менеджер озвучил мне суть поломки, которую я же ему и сказал при встрече, и выставил ценник за ремонт – всё те же 140 руб плюс ещё 50 руб на запчасти. Да, и ещё гарантию на свою работу дают только один месяц. Зная в принципе, сколько может стоить ремонт этого узла, я отказался и забрал машину. Моё любопытство стоило мне 35 руб. Скажу так, что не дешёвый получился «поиск неисправности». В итоге, поехал на другой менее пафосный сервис, где менее чем за 1 час работы и 100 руб (вместе с запчастями) восстановили механизм переключения. И ещё, на "Флагмане" мне заявили, что надо менять не только втулки, которые собственно и изнашиваются, но и тягу механизма переключения (поэтому, мол, запчасти столько и стоят), а без замены тяги они не смогут ничего сделать - мол, очень сильно износилась эта тяга. Уже на другом СТО я специально попросил мастера оценить состояние тяги, на что он мне ответил, что её состояние нормальное, и ничего с ней делать, а тем более менять не требуется. Заменили втулки, и всё. Выводы делайте сами.
|