Пожалуй из таких самых актуальных направлений было бы, восстановление железной дороги Гродно-Вильнюс . Во первых там уже была дорога , и потребуется куда меньше денег чем создавать всё с нуля . Расстояние от Узбережь до Марцинкониса всего 15 км. Именно данный участок и нужно восстановить .
Еще раз - за чей счет??? Литовцы надеялись на деньги Евросоюза, своих у них нет... Там где был жд путь уже совершенно все по другому...
При этом как раз можно было бы использовать это направление как для пассажирских перевозок , так и для грузовых.
Вы серьезно?
Пассажирские перевозки в настоящее время осуществляются ежедневно , что Гродно-Узбережь , что Вильнюс-Марцинконис . Они убыточны с обоих сторон , нет того потока .
Если бы при восстановлении железнодорожного сообщения , получилось сделать просто внутренние тарифы на данные дизеля , на подобии как сейчас есть дизеля Беларуси с Украиной и Россией .
Вы про направления или цены???
То спрос был бы . К Примеру Гродно-Марцинконис был бы по беларусским ценам , а потом пересаживаешься на литовский дизель Марцинконис-Вильнюс уже по местным ценам . Наподобии Орша-Красное-Смоленск или Витебск-Рудня-Смоленск .
Травой поделитесь пожалуйста... Уже неоднократно говорилось что если поезд пересекает границу никаких местных тарифов. За использование инфраструктуры другой дороги нужно платить по тарифам этой дороги
Это помогло бы увеличить пассажиропоток с обоих сторон .
А требуется всего то навсего восстановить 15 км . участок , он даже не весь то и разобран.
с белорусской стороны да, не весь. А что с литовской?