шенлан
|
То спрос был бы . К Примеру Гродно-Марцинконис был бы по беларусским ценам , а потом пересаживаешься на литовский дизель Марцинконис-Вильнюс уже по местным ценам . Наподобии Орша-Красное-Смоленск или Витебск-Рудня-Смоленск . Травой поделитесь пожалуйста... Уже неоднократно говорилось что если поезд пересекает границу никаких местных тарифов. За использование инфраструктуры другой дороги нужно платить по тарифам этой дороги Я про это и написал , сделать наподобии поездов , которые курсируют по местным ценам , но там не берётся межгостариф , за пересечение границы такие как : Брест-Заболотье -Ковель , Барановичи-Удрицк-Сарны . Витебск - Рудня - Смоленск , Орша-Красное-Смоленск. А здесь к примеру : Гродно-Марцинконис , пусть там рубль , так как 70 копеек стоит до Поречья . А Марцинконис -Вильнюс сейчас вроде стоит 2,5-3 евро. Но этим конечно я понимаю заниматься никто не будет. Я это преподнёс как вариант развития нашей железки , так как других вариантов я больше не вижу для развития , разве что наконец то построить дорогу в сторону Бреста , продлить от Волковыска в сторону Пружан. Там около 70 км придётся построить с нуля , это вообще на грани фантастики я понимаю , этим заниматься никто не будет .
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Хозяин Чукотки
|
Я про это и написал , сделать наподобии поездов , которые курсируют по местным ценам , но там не берётся межгостариф , за пересечение границы такие как : Брест-Заболотье -Ковель , Барановичи-Удрицк-Сарны . Витебск - Рудня - Смоленск , Орша-Красное-Смоленск. А здесь к примеру : Гродно-Марцинконис , пусть там рубль , так как 70 копеек стоит до Поречья . А Марцинконис -Вильнюс сейчас вроде стоит 2,5-3 евро. Но этим конечно я понимаю заниматься никто не будет. Я это преподнёс как вариант развития нашей железки , так как других вариантов я больше не вижу для развития , разве что наконец то построить дорогу в сторону Бреста , продлить от Волковыска в сторону Пружан. Там около 70 км придётся построить с нуля , это вообще на грани фантастики я понимаю , этим заниматься никто не будет .
Вы наверное что-то путаете ... Про Волковыск и Пружаны - это никому не нужно...
|
|
|
Записан
|
Американские программисты очень долго не могли понять, почему их русские коллеги при зависании Windows всё время повторяют фразу "твой кролик написАл" (Your Bunny Wrote) (прим.: английский вариант следует прочитать быстро)
|
|
|
кот Шрёдингера
|
В западную горловину притянули снегоуборщик СДПМ2, причем на узкую колею. На всякий случай?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Хозяин Чукотки
|
В западную горловину притянули снегоуборщик СДПМ2, причем на узкую колею. На всякий случай?
наверное у двора ПЧ мешал)))
|
|
|
Записан
|
Американские программисты очень долго не могли понять, почему их русские коллеги при зависании Windows всё время повторяют фразу "твой кролик написАл" (Your Bunny Wrote) (прим.: английский вариант следует прочитать быстро)
|
|
|
|
Пердящий вдаль
Котосек
Репутация: +3653/-21
Offline Предупреждения:
Пол:
Сообщений: 24662
no matter
|
|
|
|
Записан
|
оценивай цену на жизнь, и не держись за миражи
|
|
|
grodenski
|
Вагон для одного. Угадайте маршрут)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
кот Шрёдингера
|
Вагон для одного. Угадайте маршрут) Поречье. Но на ДП1 нету денег, поэтому держитесь там.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Plombir
|
Ну ещё на Брузги может быть вечерний рейс
|
|
|
Записан
|
|
|
|
VLADMIH
|
Может это поезд Гродно-Вильнюс, который ещё не в расписании?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
шенлан
|
Может это поезд Гродно-Вильнюс, который ещё не в расписании?
Примерно такой же дизель-поезд ездит Вильнюс-Марцинконис , также убыточный , на 5-10 процентов заполненный. А теперь сравните Маршруты Брест-Заболотье , или Барановичи-Удрицк. Если бы была возможность сделать проезд на Вильнюс , то процентов 20 каких могло прибавится пассажиропотока , если сделать без международного сбора . Я так обычно езжу на плацкарте с Москвы до Смоленска за 700-800 руб, ночной , а утром в 8 30 пересаживаюсь на дизель Смоленск-Красное-Орша, если нет попутки через бла-бла кар. И за рублей 6 доезжаю до Орши . Экономия где то 30 руб в итоге . так как до Орши билет стоит уже около 2000 руб , а до Смоленска 800 руб. плюс 200 руб на дизелях в совокупности до Орши .
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Хозяин Чукотки
|
Может это поезд Гродно-Вильнюс, который ещё не в расписании?
травы отсыпьте, знатная видно она...
|
|
|
Записан
|
Американские программисты очень долго не могли понять, почему их русские коллеги при зависании Windows всё время повторяют фразу "твой кролик написАл" (Your Bunny Wrote) (прим.: английский вариант следует прочитать быстро)
|
|
|
grodenski
|
Может это поезд Гродно-Вильнюс, который ещё не в расписании?
Он никогда не поедет.. Вагон для одного. Угадайте маршрут) Поречье. Но на ДП1 нету денег, поэтому держитесь там. Он самый. Уде бы хоть марутки придавили бы в это время. Нужно взыскать эти самые деньги с руководства за такое расточительство.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
VLADMIH
|
А скажите, пожалуйста, почему поезд Гродно(Варшава, тот же Краков) никогда не поедет в Вильнюс?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
кот Шрёдингера
|
А скажите, пожалуйста, почему поезд Гродно(Варшава, тот же Краков) никогда не поедет в Вильнюс?
Колея другая.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
VLADMIH
|
А ведь ходил когда-то...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Хозяин Чукотки
|
А скажите, пожалуйста, почему поезд Гродно(Варшава, тот же Краков) никогда не поедет в Вильнюс?
Колея другая. А ведь ходил когда-то...
и небо раньше было более голубое... И трава зеленее... Если нет населенности то никто ничего не будет отправлять...
|
|
|
Записан
|
Американские программисты очень долго не могли понять, почему их русские коллеги при зависании Windows всё время повторяют фразу "твой кролик написАл" (Your Bunny Wrote) (прим.: английский вариант следует прочитать быстро)
|
|
|
Пердящий вдаль
Котосек
Репутация: +3653/-21
Offline Предупреждения:
Пол:
Сообщений: 24662
no matter
|
раньше были времена, а теперь мгновения раньше поднимался ..й, а теперь давление
|
|
|
Записан
|
оценивай цену на жизнь, и не держись за миражи
|
|
|
grodenski
|
А скажите, пожалуйста, почему поезд Гродно(Варшава, тот же Краков) никогда не поедет в Вильнюс?
А зачем им проходить 2 границы если можно с Вильнюса доехать до Каунаса, потом пересесть на поезд с колеей 1435 мм и уехать в Польшу без границ. Не знаю, есть ли такой поезд, но физически вариант возможен. Смотрю фотки на railwayz.info. РШР в Литве во многих местах в плачевном состоянии.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Plombir
|
А скажите, пожалуйста, почему поезд Гродно(Варшава, тот же Краков) никогда не поедет в Вильнюс? Уже неоднократно это обсуждалось на форуме и, если память не изменяет, в этой же ветке.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Пердящий вдаль
Котосек
Репутация: +3653/-21
Offline Предупреждения:
Пол:
Сообщений: 24662
no matter
|
|
|
|
Записан
|
оценивай цену на жизнь, и не держись за миражи
|
|
|
grodenski
|
В западную горловину притянули снегоуборщик СДПМ2, причем на узкую колею. На всякий случай?
Давно он там стоит. Долго думал для чего он пока не налез на фото подобного в действии в Кемеровской области. https://sun9-1.userapi.com/c543104/v543104443/5eda7/Mbolmk6T3-o.jpgP.S. Не часто у нас 5 из 6 путей заняты.
|
|
« Последнее редактирование: 06 Январь 2020, 14:22:53 от grodenski »
|
Записан
|
|
|
|
|
Хозяин Чукотки
|
Странно, что грузовой на 5-ом. Обычно на 4.
4 проходной, 5 - приемо-отправочный. Для пропуска грузовых обычно используют 1,4,5,6 пути - в зависимости с какого пути на Полесском парке стартует состав
|
|
|
Записан
|
Американские программисты очень долго не могли понять, почему их русские коллеги при зависании Windows всё время повторяют фразу "твой кролик написАл" (Your Bunny Wrote) (прим.: английский вариант следует прочитать быстро)
|
|
|
grodenski
|
Странно, что грузовой на 5-ом. Обычно на 4.
По 5-му тоже ездят. Красиво 2м62 шел. Кто знает, почему грузы на Лососно не водят электровозами? Не вытянет подстанция или нерентабельно содержать электровоз?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Plombir
|
В Гродно электрификация только на европейскую колею и напряжение 3 кВ постоянного тока. В Беларуси нет таких электровозов в принципе. В Беларуси электрификация 25 кВ переменного тока. Поэтому нет смысла содержать 1-2 электровоза постоянного тока для 10 километрового участка. Поляки своими электровозами могут только вывоз с Азота забирать и то, электрификация заканчивается в пассажирском парке возле вокзала. То есть имеющаяся электрификация заточена исключительно под пассажирские.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Хозяин Чукотки
|
В Гродно электрификация только на европейскую колею и напряжение 3 кВ постоянного тока. В Беларуси нет таких электровозов в принципе. В Беларуси электрификация 25 кВ переменного тока. Поэтому нет смысла содержать 1-2 электровоза постоянного тока для 10 километрового участка. Поляки своими электровозами могут только вывоз с Азота забирать и то, электрификация заканчивается в пассажирском парке возле вокзала. То есть имеющаяся электрификация заточена исключительно под пассажирские.
в принципе правильно... Но было время когда польские электровозы ходили с бочками и крытыми до Гродно. Дальше их подбирали узкие чмэ3 и растаскивали что на "Азот" а что на ПТО "Пульс" на разгрузку... Было это не долго... И в результате остались в Гродно только польские электрички...
|
|
|
Записан
|
Американские программисты очень долго не могли понять, почему их русские коллеги при зависании Windows всё время повторяют фразу "твой кролик написАл" (Your Bunny Wrote) (прим.: английский вариант следует прочитать быстро)
|
|
|
кот Шрёдингера
|
В Гродно электрификация только на европейскую колею и напряжение 3 кВ постоянного тока. В Беларуси нет таких электровозов в принципе. В Беларуси электрификация 25 кВ переменного тока. Поэтому нет смысла содержать 1-2 электровоза постоянного тока для 10 километрового участка. Поляки своими электровозами могут только вывоз с Азота забирать и то, электрификация заканчивается в пассажирском парке возле вокзала. То есть имеющаяся электрификация заточена исключительно под пассажирские.
В общем согласен. Во-первых на станции подвешен одинарный провод, а не двойной (что обычно делает в местах, где при трогании тяжёлого состава идет забор большого тока и возможен пережёг меди провода). Во-вторых, пассажирские поезда приходили\уезжали под четырехосными EU07 которые не особо мощные. Хотя я точно помню моменты из детства, когда польский пассажирский поезд приезжал под шестиосным ET22. В-третьих, польские электровозы до сих пор забирают составы с Брузгов. Мне кажется тяговая подстанция в Лососно имеет разгарничение аккурат перед Брузгами.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Svetik_n
|
Да у нас куда не глянь, везде весело! На любом предприятии и в любой отрасли!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sembat
|
Сегодня
|
|
|
Записан
|
Куплю старые фотографии с видами Гродно, из личных архивов и семейных альбомов.
|
|
|
|