Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
14 Ноябрь 2025, 13:32:06
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 1 ... 30 31 33 34 ... 39 Далее»   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: ••• Клуб любителей итальянских авто •••  (Прочитано 76975 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
TiXoN
Moderator
*****

Репутация: +1792/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8519


Просмотр профиля
« Ответ #930 : 26 Ноябрь 2008, 17:00:47 »

если с самого низа порогов, то, что не видно сбоку, а тока снизу если поднять автос, то в принципе можно и обклеить какой либо лентой, поискать что попрочнее и крепко держится.

насчет прогрева. у современных авто заводом-изготовителем не предусматривается прогрев двигателя по утрам, в большей части это делается по экологическим соображениям.

на Fiat Bravo 1.2i я заводил и спустя секунд 20-30 уже ехал, правда не крутя мотор выше тысяч 2-2,5.
если только сильный мороз (минус 15-20 градусов), то давал поработать минуту-вторую, а то страшно подумать было как это ледяное железо трется друг о друга в парах трения с прослойкой из вязкого масла (даже 5w40 посмотрите что становится в минус 20)
сейчас на 156 2,0тс даю погреться если есть время, то минут 5, если времни нет, то минуту-другую и начинаю движение медленно, альфа на холодную не хочет ехать, как ехал фиат.
Записан
Страниц  : 1 ... 30 31 33 34 ... 39 Далее»   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,112 секунд. Запросов: 20.