Девочки,сделайте репост этой записи! Чтобы не оказаться в подобной ситуации,в которой оказалась я с магазином 5 элемент !!!!
Здравствуйте ,хочу поделиться неприятно ситуацией с 5 элементом! В конце 2015 г.была приобретена стиральная машина Бош. Оформила дополнительный Сервис на 4 года.По Сервисному обсуживанию сдала в ремонт,т.к. подтекало под порошкоприемником .Перед сдачей в ремонт внешний вид стиральной был новый. Спустя 1.5 мес.привезли стиральную машину после ремонта упакованную в целлофан.В акте выполненных работ было указано,что заменили порошкоприемник. Курьер очень спешил…Он мне всунул документы на подпись о доставке и о том ,что я не имею претензий к внешнему виду и качеству работы стиральной машины..(Только как я могу проверить качество работы машины не включив ?!)Я подписала документы и сотрудник магазина умчался..
На следующий день ,когда сняли целлофан ,я ужаснулась! На машине со всех сторон появились царапины и сколы, которых до ремонта не было! Порошкоприемник установлен косо с большим зазором.При этом не заменили порошкоприемник как писали в документе,а привезли наш.Ручка выбора программ сбита..На передней стенки машины- вмятина! Судя по всему стиральная машина упала из-за нарушения транспортировки !
Я снова обратились в магазин к заведующей с претензией. На что она указала ,что я подпись поставила, претензий не имела ..( Хотя рядом с курьером был водитель, который видел ,что я не проверяла стиральную машину).Заведующая утверждает ,что мы такую стиральную машину им сдали на ремонт ! Но у нас и в магазине есть фотографии какая она была до ремонта. Сотрудники показали нам фото ,оказалось на фото,что она в идеальном состоянии..такая какую мы сдали…Но не смотря на фото все равно глядя в глаза говорят ,что они такую у нас забрали…
Затем заведующая сказала, что заберут еще раз в Сервисный центр.По их усмотрению все исправят..
Мы повторно сдали стиральную машину..Больше месяца меняли свои косяки..Когда привезли,мы начали тщательно осматривать,чтобы не повторилась ситуация как в первый раз…Поменяли нам только полностью преднюю часть,а боковые не поменяли..Да еще на них появились новые царапины. Что говорить ..они успели даже заменившую переднюю часть поцарапать ..!!!!! Регулировочные ножки стиралки сбиты…
Мы документ о приеме не подписали,но нам стиральную оставили…Снова написали претензию и поехали в магазин к заведующей..
Заведующая говорит,что магазин не несет ответственности !Кто же тогда несет??? Мы требуем ,чтобы нам вернули стиральную машину в том же состоянии ,в котором она была передана на ремонт порошкоприемника ( диспенсера). Но возвращают нам уже второй раз с новыми и новыми дефектами..Сколько бы еще раз должны отдать в ремонт стиральную машину для устранения ваших безответственных действий?

После безответственных работ я стала требовать двухкратную выплату от стоимости за стиральную машину..На что заведующая сказала, что у нее нет показаний для выплаты ! Какие должны быть показания

?Вы мне повредили стиральную машину !!! Ее уже два раза возили в Минск по вашей вине и снова приехала с дефектами….
Хочу сказать,что если бы транспортировали по правилам, то всего бы этого не случилось…Мы зафиксировали на фото и видео нарушения…Вот скажите,как можно доверить 5 элементу ( сейчас называется «Гродно Техно»свою технику

!!!
В 2015 г. Мы много покупали техники в этом магазине и оформляли Дополнительный Сервис на каждую..Только сейчас я понимаю, что деньги на ветер! Специалист По правам Потребителей сказал,что этот Сервис полный обман! В договоре все пункты составлены не в пользу Покупателя!
Народ, будьте внимательны при подписке любого документа ! Не ведитесь на то ,что водитель и курьер спешит…Все внимательно читайте и проверяйте технику! Пусть сидят и ждут 2,3 ,4 часа. Не цените их время,думайте о себе! Чтобы не попасть в такую же ситуацию как я !