1.Начнем сначала. Я обратился в СТО «АвтоЛимСервис» с проблемой попадания масла в систему охлаждения, что отмечено в акте, «АвтоЛимСервис» взялось за выполнение неисправности.
2.Причиной попадания масла была предположена не герметичность прилегания головки блоков цилиндров, а также замена 8 впускных и 8 выпускных клапанов на новые и произведены работы по их притирке (по крайней мере согласно акта). Ремонт занял месяц.
3.После шлифовки ГБЦ и замены всех мыслимых прокладок двигателя, а также клапанов, проблема поступления масла в антифриз не исчезла, масло как попадало туда, так и попадало, и это была не пленочка, как утверждаете Вы, а мало без чего оставалось до верха. В добавок ко всему появилась другая, исчезновение масла (на 1000 км - 2 литра).
4. Созвонившись с СТО «АвтоЛимСервис», я записался по гарантии, уже с 2 –мя проблемами, оставил машину . Но после их устранения, никаких улучшений не произошло.
5 По приезду уже второй раз по гарантии с теми-же проблемами (масло в бочке и исчезновение масло из ДВС), после проделанных СТО «АвтоЛимСервис» ремонтных работ, масло в систему охлаждения не попадало, но исчезало литрами. Когда я поинтересовался, что было сделано, Вы ответили, что была заменена прокладка масло охладителя и устранено пережатие ГБЦ (хотя изначально была причина не герметичность ГБЦ).
6. По приезду в 3-й раз, уже по причине исчезновения масла СТО «АвтоЛимСервис» предложили ремонт поршневой системы (с которой у меня не было проблем) т.е. заново ремонтировать двигатель без гарантии, т.е. заплатить ту же сумму повторно и не факт, что в этом будет решение проблемы.
7. Проехав 3335 км. и долив 6л. 800гр. масла, я решил ремонтировать двигатель без ваших услуг. Разобрав двигатель, я обнаружил, что клапана в очень плохом состоянии.

Невооруженным глазом видны поры, клапана не притерты, направляющие втулки клапанов не были заменены, они были с выработкой, а в двух цилиндрах и вовсе сальники клапанов не были закреплены в посадочных гнездах (болтались, ходили с клапанами). При снятии головки цилиндров, два болта головки открутились от руки, без ключа. И что это означало на третьем цилиндре надпись «ЛОХ»?

Шутка мастеров? т. е. так вы относитесь к своим клиентам? Это расцениваю как оскорбление. И за этот некачественный ремонт я заплатил деньги и не малые .
8. Если Вы не можете установить нормально клапана - не беритесь, не обманывайте людей.
9. А по факту, я приехал с одной проблемой - попадание масла в систему охлаждения, а другая проблема появилась уже после вашего ремонта.
P.S. Я обратился на Ваше СТО изучив отзывы и надеялся, что отдаю свою машину специалистам, а не гадалкам, которые в процессе диагностики определят проблему и устранят ее, а не будут гадать и говорить покатаетесь немного, посмотри. Я соглашался со всеми предложениями по ремонту, но всему есть предел. Если вы не узнали и не смогли выявить причину нашей проблемы, так надо было так и сказать.
Признать свою ошибку может не каждый …
А вот разводить людей – это легко. Чеки на замененные детали так и небыли предоставлены. Смотреть на результат своей работы Вы тоже отказались, когда мы привезли Вам после разборки ГБЦ и клапана. И мы можем только гадать была замена и выполнены работы или нет?
Я произвел притирку клапанов и масло перестало уходить. Оказывается, нужна была всего лишь малость, хорошо сделать свою работу. Так что мы не очень рады, что были Вашими клиентами, точнее совсем не рады.