Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
23 Июль 2025, 22:06:24
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 1 ... 55 56 58 59 Далее»   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: Черный список - 2  (Прочитано 283657 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
---
Global Moderator
*****

Репутация: +2072/-70
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 23500


Просмотр профиля
« : 29 Март 2010, 10:11:10 »

Т.к. в последнее время участились необоснованные претензии к СТО, начнем тему заново с новыми жесткими правилами.
В общем так: чинно/благородно, без наездов описывается проблема, претензии, желательно причина, по которой хотели бы занести в ЧС. Никакой субъективности. Представители мастерских тоже чинно/благородно оппонируют, если все объективно, честно - предъява снимается. Также возможны извинения, признание ошибки со стороны мастерской - тоже предъява снимается.

Цель темы: не набивать список "плохих" мастерских, а показать пользователям, какие есть проблемы и как они решаются. Объективно, без эмоций.

обсудить что либо и поспорить- в тему разговоры о ремонте

Старая тема доступна по ссылке: http://forum.grodno.net/index.php?topic=19031.0
« Последнее редактирование: 20 Ноябрь 2015, 10:47:57 от diMon374 » Записан
Первое сообщение / продолжение темы 
rest123
Новенький


Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 8

Просмотр профиля
« Ответ #1681 : 29 Апрель 2019, 13:12:54 »

1.Начнем сначала. Я обратился в СТО «АвтоЛимСервис» с проблемой попадания масла в систему охлаждения, что отмечено в акте,  «АвтоЛимСервис» взялось за выполнение неисправности.
2.Причиной попадания масла была предположена не герметичность  прилегания головки блоков цилиндров, а также замена 8 впускных и 8 выпускных клапанов на новые и произведены работы по их притирке (по крайней мере согласно акта). Ремонт занял месяц.
3.После шлифовки ГБЦ и замены всех мыслимых прокладок двигателя, а также клапанов, проблема поступления масла в антифриз не исчезла, масло как попадало туда, так и попадало,  и это была не пленочка, как утверждаете Вы, а мало без чего оставалось до верха. В добавок ко всему появилась другая, исчезновение масла (на 1000 км - 2 литра).
 4. Созвонившись  с   СТО «АвтоЛимСервис»,  я записался по гарантии, уже с 2 –мя проблемами, оставил машину . Но после их устранения, никаких улучшений не произошло.
5 По приезду уже второй раз по гарантии  с теми-же проблемами (масло в бочке и исчезновение  масло из ДВС), после проделанных СТО «АвтоЛимСервис» ремонтных работ, масло в систему охлаждения не попадало, но исчезало литрами. Когда я поинтересовался, что было сделано, Вы ответили, что была заменена прокладка масло охладителя и устранено пережатие ГБЦ (хотя изначально была причина не герметичность ГБЦ).
6. По приезду  в 3-й раз,  уже по причине исчезновения  масла  СТО «АвтоЛимСервис»    предложили ремонт поршневой системы (с которой у меня не было проблем) т.е. заново  ремонтировать двигатель без гарантии, т.е.  заплатить ту же сумму повторно и не факт, что в этом будет решение проблемы.
7. Проехав 3335 км.  и долив 6л. 800гр.  масла, я решил ремонтировать двигатель без ваших услуг. Разобрав  двигатель, я обнаружил, что клапана в очень плохом состоянии.

Невооруженным глазом видны поры, клапана не притерты, направляющие втулки клапанов не были заменены, они были с выработкой, а в двух цилиндрах и вовсе сальники клапанов не были закреплены в посадочных  гнездах (болтались, ходили с клапанами). При снятии головки цилиндров,  два болта  головки открутились от руки, без ключа. И что это означало на третьем  цилиндре  надпись «ЛОХ»?


Шутка мастеров? т. е. так вы относитесь к своим клиентам? Это расцениваю как оскорбление.  И за этот некачественный ремонт я заплатил деньги  и не малые .
8. Если Вы не можете установить нормально клапана - не беритесь, не обманывайте людей.
9. А по факту, я приехал с одной проблемой - попадание масла в систему охлаждения, а другая проблема появилась уже после вашего ремонта.


P.S.  Я обратился на Ваше СТО изучив отзывы и надеялся, что отдаю свою машину специалистам, а не гадалкам, которые в процессе диагностики определят проблему и устранят ее, а не будут гадать и говорить покатаетесь немного, посмотри. Я соглашался со всеми предложениями по ремонту, но всему есть предел. Если вы не узнали и не смогли выявить причину нашей проблемы, так надо было так и сказать.
Признать свою ошибку может не каждый …
А вот разводить людей – это легко. Чеки на замененные детали  так и небыли предоставлены. Смотреть на результат своей работы Вы тоже отказались, когда мы привезли Вам после разборки  ГБЦ и клапана. И мы можем только гадать была замена и выполнены работы или нет?
Я произвел  притирку клапанов и  масло перестало уходить. Оказывается, нужна  была всего лишь малость, хорошо сделать свою работу. Так что мы не очень рады, что были Вашими клиентами, точнее совсем не рады. 
Записан
Страниц  : 1 ... 55 56 58 59 Далее»   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,072 секунд. Запросов: 20.