ALS
Новенький
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 2
|
Уважаемый Александр Мечиславович! Слушать представителя СТО Вы не стали, может внимательно прочтёте… Что происходило на СТО: 1. Вы обратились на СТО с проблемой попадания масла в систему охлаждения (у Вас есть Договор-заказ на работы). 2. СТО выполнило ряд работ для устранения этой и иных неисправностей, что отражено в Акте выполненных работ, который и был выдан Вам на руки. 3. Естественно, система охлаждения вымывалась от масла. При снятии ГБЦ Вам было предложено снять так же блок ДВС, и произвести его промеры – Вы отказались!!! 4. Проверку на герметичность, шлифовку ГБЦ и все работы по ней делал подрядчик (это не противоречит действующему законодательству). У СТО на этот счет есть документы от подрядчика. 5. После ремонта Вы еще 2 раза обращались на СТО с жалобой на наличие прежней проблемы – попадание масла в систему охлаждения. Слив, каждый раз, антифриз из системы в емкость мы видели лишь масляную пленку, а не литры масла, как вы говорили. Естественно система охлаждения вымывалась заново. Менялись некоторые уплотнения. Это все было сделано для Вас бесплатно. Ничего дополнительно по проблеме попадания масла в систему охлаждения мы Вам сказать не могли… 6. Чек на ремонт автомобиля Вам выдали при получении автомобиля из ремонта, а вот когда Вы стали просить документы и чеки на работы подрядчика – естественно, Вам отказали. И грамотно, с точки зрения законодательства объяснили: что, исходя из Акта выполненных работ (и требования действующего законодательства) обязательства по качеству выполненного ремонта перед Вами несем мы. А подрядчик несет обязательства перед нами (на основании нашего с ним договора). Для него Вы не клиент, вы к нему не обращались! Чтобы привлечь подрядчика за некачественную сборку ГБЦ или прочие вещи Вам следует обратиться в суд с иском в наш адрес. И на основании наших документов с подрядчиком его привлекут как третью сторону, производившую ремонт ГБЦ Вашего автомобиля. В данном случае Вы сможете прояснить все вопросы, связанные со сборкой ГБЦ. Теперь о качестве ремонта: 1. Проблема попадания масла в систему охлаждения устранена. Ничего не открутилось из установленных нами деталей… т.е. нареканий именно к нашей работе нет! 2. Абсолютно все, замененные на Вашем автомобиле детали, были отданы Вам при получении автомобиля из ремонта. Теперь о повторном обращении: 1. Вы вновь обратились на СТО, но уже не с проблемой попадания масла в систему охлаждения, а с «жором» масла… оно уходит литрами… 2. После осмотра автомобиля Вам было указано на вероятное наличие проблемы в поршневой группе ДВС (напомним – от промера блока Вы отказались!). Вывод: 1. СТО устранило проблему попадания масла в систему охлаждения еще в первый раз, и еще два раза вымывало остатки масла из системы бесплатно. 2. Повторю еще раз! - выполняя работы по ремонту ГБЦ и общаясь с Вами, СТО предложило проверить блок ДВС – ВЫ ОТКАЗАЛИСЬ! 3. А по факту мы с Вами, элементарно, с самого начала, имели две проблемы с автомобилем: это горение масла в поршневой группе и попадание масла в систему охлаждения.
PS. Очень часто клиенты, обращаясь на СТО, не важно на какое, не имеют к нему доверия… И все, что говорит специалист СТО, подвергается сомнению. Клиент, как правило, когда слышит, что надо бы проверить еще и это!, чтобы это! не было, думает – меня «разводят» на деньги!!! А признать свою ошибку может не каждый…
Отпишитесь, пожалуйста, о результатах произведенного Вами второго ремонта, с приложением сканов документов – для финальной точки в этом вопросе. И все же спасибо, что были клиентом нашего СТО.
|