Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
23 Май 2024, 12:57:28
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 1 ... 55 56 58 59 Далее»   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: Черный список - 2  (Прочитано 264096 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
---
Global Moderator
*****

Репутация: +2072/-70
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 23503


Просмотр профиля
« : 29 Март 2010, 10:11:10 »

Т.к. в последнее время участились необоснованные претензии к СТО, начнем тему заново с новыми жесткими правилами.
В общем так: чинно/благородно, без наездов описывается проблема, претензии, желательно причина, по которой хотели бы занести в ЧС. Никакой субъективности. Представители мастерских тоже чинно/благородно оппонируют, если все объективно, честно - предъява снимается. Также возможны извинения, признание ошибки со стороны мастерской - тоже предъява снимается.

Цель темы: не набивать список "плохих" мастерских, а показать пользователям, какие есть проблемы и как они решаются. Объективно, без эмоций.

обсудить что либо и поспорить- в тему разговоры о ремонте

Старая тема доступна по ссылке: http://forum.grodno.net/index.php?topic=19031.0
« Последнее редактирование: 20 Ноябрь 2015, 10:47:57 от diMon374 » Записан
Первое сообщение / продолжение темы 
ALS
Новенький


Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 2

Просмотр профиля Email
« Ответ #1681 : 24 Апрель 2019, 14:08:18 »

Уважаемый Александр Мечиславович!
Слушать представителя СТО Вы не стали, может внимательно прочтёте…
Что происходило на СТО:
1.   Вы обратились на СТО с проблемой попадания масла в систему охлаждения (у Вас есть Договор-заказ на работы).
2.   СТО выполнило ряд работ для устранения этой и иных неисправностей, что отражено в Акте выполненных работ, который и был выдан Вам на руки.
3.   Естественно, система охлаждения вымывалась от масла. При снятии ГБЦ Вам было предложено снять так же блок ДВС, и произвести его промеры – Вы отказались!!!
4.   Проверку на герметичность, шлифовку ГБЦ и все работы по ней делал подрядчик (это не противоречит действующему законодательству). У СТО на этот счет есть документы от подрядчика.
5.   После ремонта Вы еще 2 раза обращались на СТО с жалобой на наличие прежней проблемы – попадание масла в систему охлаждения. Слив, каждый раз, антифриз из системы в емкость мы видели лишь масляную пленку, а не литры масла, как вы говорили. Естественно система охлаждения вымывалась заново. Менялись некоторые уплотнения. Это все было сделано для Вас бесплатно. Ничего дополнительно по проблеме попадания масла в систему охлаждения мы Вам сказать не могли…
6.   Чек на ремонт автомобиля Вам выдали при получении автомобиля из ремонта, а вот когда Вы стали просить документы и чеки на работы подрядчика – естественно, Вам отказали. И грамотно, с точки зрения законодательства объяснили: что, исходя из Акта выполненных работ (и требования действующего законодательства) обязательства по качеству выполненного ремонта перед Вами несем мы. А подрядчик несет обязательства перед нами (на основании нашего с ним договора). Для него Вы не клиент, вы к нему не обращались! Чтобы привлечь подрядчика за некачественную сборку ГБЦ или прочие вещи Вам следует обратиться в суд с иском в наш адрес. И на основании наших документов с подрядчиком его привлекут как третью сторону, производившую ремонт ГБЦ Вашего автомобиля. В данном случае Вы сможете прояснить все вопросы, связанные со сборкой ГБЦ.
Теперь о качестве ремонта:
1.   Проблема попадания масла в систему охлаждения устранена. Ничего не открутилось из установленных нами деталей… т.е. нареканий именно к нашей работе нет!
2.   Абсолютно все, замененные на Вашем автомобиле детали, были отданы Вам при получении автомобиля из ремонта.
Теперь о повторном обращении:
1.   Вы вновь обратились на СТО, но уже не с проблемой попадания масла в систему охлаждения, а с «жором» масла… оно уходит литрами…
2.   После осмотра автомобиля Вам было указано на вероятное наличие проблемы в поршневой группе ДВС (напомним – от промера блока Вы отказались!).
Вывод:
1.   СТО устранило проблему попадания масла в систему охлаждения еще в первый раз, и еще два раза вымывало остатки масла из системы бесплатно.
2.   Повторю еще раз! - выполняя работы по ремонту ГБЦ и общаясь с Вами, СТО предложило проверить блок ДВС – ВЫ ОТКАЗАЛИСЬ!
3.   А по факту мы с Вами, элементарно, с самого начала, имели две проблемы с автомобилем: это горение масла в поршневой группе и попадание масла в систему охлаждения.

PS. Очень часто клиенты, обращаясь на СТО, не важно на какое, не имеют к нему доверия… И все, что говорит специалист СТО, подвергается сомнению. Клиент, как правило, когда слышит, что надо бы проверить еще и это!, чтобы это! не было, думает – меня «разводят» на деньги!!!
А признать свою ошибку может не каждый…

Отпишитесь, пожалуйста, о результатах произведенного Вами второго ремонта, с приложением сканов документов – для финальной точки в этом вопросе.
И все же спасибо, что были клиентом нашего СТО.
Записан
Страниц  : 1 ... 55 56 58 59 Далее»   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2024, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,107 секунд. Запросов: 21.