еще нередко проколы в воспитании списывают на "гиперактивность" (это ни в чей огород ) - что может быть проще
Вот думала, когда же это кто-то напишет.

И не ошиблась.
Кроме гиперактивности, проколов воспитания и т.д. есть куча других причин. И поверь мне, если бы проблема была в воспитании все было бы гораздо проще. Я не сижу сложа руки и плюю в потолок говоря ах, какие все гады моего чудесного ребенка обижают и воспитать не могут. Школа виновата.
Когда мозги уже старше твоего биологического возраста, а психика младше - это тоже очень большая проблема. И да, то что писала Алена: тормоза не работают и к воспитанию не имеет никакого отношения.
Или мне надо извиниться, что у меня не гиперактивный ребенок?
У меня спросили - я ответила.
На тему спорта, правильно Таня или Оля написали: что неплохо в принципе знать как с разными видами спорта обстоят дела у разных детей.
Что касается "не любят учителя". Что это за обобщения, осуждения и выставление оценок?
Где это написано. Особенно про оценки?
Слава Богу, нам везет и учителя разделяют ЗНАНИЯ и ПОВЕДЕНИЕ. И да можно быть хорошим учеников с архивом замечаний. Парадокс?
Да, потому что учителя любят правильных детей. И это нормально. Точно так же как на работе любят правильных работников, которые не задают вопросов и тихо мирно выполняют свою работу.
И уж извини, при наличии желания можно найти подход к ребенку. Но, к сожалению, не все хотят и умеют. Спасибо нашей классной, когда ей другие учителя жаловались на сына, она всегда отвечала: у меня с ним никаких проблем нет

. Странно, правда?
Цитата: НеЯ от Сегодня в 14:19:01
Юнона, я так понимаю, что у меня ВАЩЕ чудесный, спокойный и очень уравновешенный ребенок Смеющийся
НеЯ, Лер, у каждого из нас свой личный рай и ад. И каждому из нас свой рай кажется найпрекраснейшим, а свой ад - найужаснейшим.
Я-то это понимаю
