Снимать определенно меньше придется чем досыпать.Но с тоннелем перспектив для расширения не будет.
если выводить на текущую дорогу, то нсимать меньше.
Если выводить на нижний рынок (провести дорогу от подгорной на прямую на перекресток Белуша-Антонова), то там уже срезать больше чем досыпать. При этом можно убрав нижний рынок, открывать или аналогичный или даже какое капитальное здание может и с паркингом на месте современной парковки, дороги и части нижнего рынка.
И да, пространство для развития тогда открывается, ЖД убрана и не мешает
Добавлено: [time]Чтв 09 Авг 2018 11:14:35[/time]
Красным - как можно проложить дорогу.
зелеными стрелочками я нарисовал направления подъема. то место где красная линия пересекает железку, уже уровень земли выше чем железка. Причем еще ближе к белуша еще поднимается.
С таким раскладом, можно улучшить сообщение с рынком, например по Белуша вполне может ездить ОТ, и елси разместить остановку где-нибудь в зоне фиолетового, то на мой взгляд это будет удобным многим.
ПРи этом со стороны Подгорной конечно надо подсыпать.
Синим нарисовал грань среза земли. просто для понимания рельефа. И там могла бы выходить дорога на Буденного, и менее крутой подъем к водонапорным башням. Причем затраты на тоннель надо конечно считать, но в предлагаемом городом варианте выхода на Буденного там мощные подпорные стенки. И даже если тоннель дороже подпорных стенок, уже расходы на тоннель не такие большие, с учетом что экономия на не строительстве подпорной стены, зато выигрыш с более свободным управлением пространством будет серьезный.
Или вот даже кольцо надо тоннелем как на втором рисунке с перспективным выходом на дополнительный мост