Итоговая таблица кубка здесь: pashazaz.at.Тут/tablitsa_personal.doc
Итоговые места в кубке расположились очень плотно (Терешкевич 42, Згирский и Кривицкий по 41, Меркулов и Кизюкевич по 37, Барановский 36) и это радует. Гродненских особенно порадовало, что победителем стал их земляк С. Терешкевич, на одно очко опередивший минчан.
Командный зачёт: Минск (Згирский, Кизюкевич, Кривицкий) 119, GRC (Терешкевич, Сончик, Горячев) 94, Хонда-клуб (Меркулов, Сергейчик) 52, БМВ-1 (Барановский, Дорогуш) 51, БМВ-2 (Кривеня, Кляцкин) 26, Cuore Sportivo (Киселёв) 21 (напоминаю, что в командный зачёт идут очки, зачисленные участникам в личный зачёт. Поэтому, например, не учтены очки тех, кто не классифицирован - Пекарский, Девочка, Козлитинов и др.).
От имени организаторов (которых стало на одного меньше) поздравляю победителей, призёров и вообще всех-всех-всех: несмотря на вкусные завтраки от А.И.Г. кубок всё-таки состоялся.
Огромное спасибо всем, кто принимал участие и в организации, и в самих гонках. Элен и Мираколле отдельное спасибо от нас, мужчин. Женщина в автоспорте - это нечто!
Этот этап был во многом необычным, и потому интересным. Снова появились новые лица (2 участника из Минска). Впервые не участвовал С. Терешкевич. А. Барановский гонялся на чужой машине. Были новые фигуры, в том числе гонка преследования. Электроника в этот раз работала без проблем, несмотря на фокусы А. Меркулова (была бы это первая гонка - снял бы с этапа за опасную езду. В моём Клио от страха чуть глушитель не отвалился

, а у всех на мгновение сердце ушло куда-то вниз. Саня, ты в следующий раз предупреждай, мы памперсы оденем!

). Не участвовали БМВ-сты, но эффектную езду с дымом вместо них (а главное - эффективную!) продемонстрировал Д. Киселёв, для которого этот этап стал лучшим (3-е место). Повезло с погодой, надеюсь, все живы-здоровы? В этот раз впервые не было рекламы (в т.ч. в лужах) от А.И.Г., ограждения, озвучки и неподражаемого комментатора-бизнесмена-автолюбителя, и, как обычно, зрителей. Но по-моему, никто этого не заметил и не сожалел об этой недостаче. Больше всех штрафов накосил А. Меркулов - 11 за раз (тоже впервые). Снова нарезал лишние круги А. Барановский. Во всех заездах первенствовал Ф. Згирский, отъездивший этап быстро и без штрафов. Минские новички не показали результатов, и если бы не фокусы, заняли бы обе последние строчки в протоколе. На тренировке (трассой была 1-я фигура) все проехали "как по рельсам", зато уже на гонке на этой же трассе было 3 невыполнения и 2 штрафа. Вообще, этап был урожайным на штрафы и НВ.
Лично мне этап понравился. Жалею, что не было зрителей, им было на что посмотреть. Особенно жаль, что призёры не получили обещанных призовых от А.И.Г., но это тема отдельного разговора. Ребята старались, палили резину и двигатели, а в ответ - ... (А.И.Г. звонил перед началом, извинялся, мол, в этот раз бабушка в Лиде умерла).
Ещё раз всем спасибо. До встречи в следующем году (а, может быть, и зимой).