Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
20 Август 2025, 19:48:06
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 1 ... 18 19 21 22 ... 41 Далее»   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: История тюнинга гродненских авто  (Прочитано 111142 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
99
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +183/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4864


смотри в зеркала.

Просмотр профиля
« Ответ #570 : 10 Ноябрь 2008, 11:58:05 »

с бортиком идет почти вся низкопрофильная. на цивике у меня стояла 195\55 и тоже были с бортом. хотел взять 185\50 сказали что нельзя такую ставить.назвают такую резину "булкой"- т.е. если на широкий диск вешаем узкую резину.
при чем тут шинный калькулятор. на емке может и спецовая стоит,а вот на вектре сомневаюсь.
зы. спорить ни с кем не буду говорю то ,что знаю. сам хотел так сделать,мне сказали что это опасно.
Записан

Если прыгаешь через яму с дерьмом , совершенно не важно сколько не допрыгнул....
Страниц  : 1 ... 18 19 21 22 ... 41 Далее»   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,108 секунд. Запросов: 20.