Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
20 Август 2025, 13:32:18
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 1 ... 18 19 21 22 ... 41 Далее»   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: История тюнинга гродненских авто  (Прочитано 111096 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Пердящий вдаль
Котосек
*

Репутация: +3653/-21
Offline Offline

Предупреждения: забанен на неделю
Пол: Мужской
Сообщений: 24662

no matter

Просмотр профиля Email
« Ответ #570 : 08 Ноябрь 2008, 20:15:15 »

У нас ездит Омега А 3000. Вроде именно 3000. Т.е. 3.0 V6 24v с обвесом заводским, даж не совсем заводским, а какой-то придворной Опелевской тюнинг-конторы, толи Irmscher, толи Steimenz или Keinath. Всё-таки Irmscher наверное. Уже вроде чел растерял заглушки с порогов под домкрат, под буксировочные петли. Умирает мафынко. И ещё сённи видел оч. хорошего "донора" для любителей строить тюнинг на базе 3er/E30. Бордовая тройка в этом кузове (рестайл), 2 прямых спаренных патрубка выхлопа (т.е. наверное 325i). Машина в отл. сост. Всё "завод", диски "паутина", все элементы на месте, все зазоры кузовных элементов "бьют". Но. На крыше этой красоты колхозный багажник, и за рулём седой мужик под 55-60 лет. Хотя со светофора ушёл ооочень динамично. Чтоб не умерла под дедом машина....
Записан

оценивай цену на жизнь, и не держись за миражи
Страниц  : 1 ... 18 19 21 22 ... 41 Далее»   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,108 секунд. Запросов: 20.