Улицу Суворова в некоторых местах расширят до 6 полос и пустят троллейбус:
http://grodnonews.by/category/stroitel-stvo/news40859.htmlПрямиком до центра
В микрорайоне Колбасино в 2019 году будут проживать более 3,5 тысячи человек. Сегодня здесь сдано под заселение несколько жилых домов. Решается транспортный вопрос.
– Уже сейчас мы имеем техническую возможность без строительства тяговой подстанции приблизить городской электрический транспорт к новому микрорайону, – говорит директор Гродненского троллейбусного управления Виктор Шарейко. – Для этого нужно проложить кабель от существующих тяговых подстанций, контактную сеть в начало микрорайона, где на пересечении улиц Суворова и Ольги Соломовой есть разворотное кольцо и установлены опоры.
В таком случае жители нового микрорайона без проблем поедут в исторический центр города, в Девятовку и Форты. Также открывается возможность продления троллейбусных маршрутов от улицы Славинского по юго-западному полукольцу объездной магистрали до микрорайона Колбасино. Это даст возможность ехать на работу без пересадок в промышленные зоны «Химволокно» и ОАО «Гродно Азот».
С выходом на шестиполоску
Предусмотрена одновременная реконструкция двухкилометрового участка улицы Суворова от стелы, обозначающей начало городской территории, до транспортной развязки в районе улиц Суворова–Маслакова.
От транспортной развязки до пересечения улиц Суворова–Ольги Соломовой с левой стороны планируется проложить тротуар и установить опоры для контактной сети троллейбусов. В районе возводимого жилого комплекса Колбасино и до границы с Гродненским районом на некоторых участках магистральная улица будет расширена до шести полос, а велодорожки в сторону Юбилейного озера совместят с пешеходными.
На пересечении улиц Суворова –Кстинской уже установлен светофорный объект. Автобусная остановка от консервного завода будет перенесена ближе к магистральной улице. Все остановки общественного транспорта на реконструируемом участке улицы Суворова будут с павильонами.
Большой объем работ предстоит выполнить РУП «Гродноавтодор», поскольку некоторые участки существующей магистрали нужно будет практически обустраивать заново, в том числе и придорожные полосы, часть которых находится в низинном заболоченном месте.