Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
18 Июль 2025, 05:21:18
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 1 ... 4 5 7 8 9 Далее»  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: История общественного транспорта Гродн  (Прочитано 86343 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
кот Шрёдингера
Депутат горсовета
*****

Репутация: +425/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5176


Просмотр профиля
« Ответ #150 : 13 Февраль 2018, 16:30:52 »

Разговаривал сейчас с человеком, у которого был хутор между Колбасино и Фабричным. Говорит ничего подобного не было. Даже прямой дороги между ними не было.

До 1979 года ходил автобус по маршруту Фабричный-ждпереезд-Кстинская-поворот_на_Суворова-пьяный угол (ныне кольцо филармонии)-ул. Победы и далее по грунтовке по трассировке примерно, как ул. Томина, обратно на Фабричный. Это был автобус типа КаВЗ. Утром два рейса, один днем и один вечером. Подвозил детей с Фабричного на Колбасино, там сгружались, те кто учился в колбасиноскй школе - остальные ехали до 6СШ.

Когда в 1978 году открыли СШ3, то почти весь Фабричный запустили туда. Уже ходил автобус ЛАЗ Фабричный-ждпереезд-Кстинская-поворот_на_Суворова-пьяный угол (ныне кольцо филармонии)-ул. Победы-проспект 60-лет Октября-Пестрака и далее по трассировке примерно нынешней ул. Томина обратно на Фабричный.

Информация от человека, который уился в те годы и жил на Фабричном.
Записан
Страниц  : 1 ... 4 5 7 8 9 Далее»  Все   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,103 секунд. Запросов: 20.