Shogun
|
Евростильсервис ЧУП – организация, которая не хочет нести ответственность за оборудование, которое сама же рекомендует своим клиентам. Мы столкнулись с не очень приятной ситуацией по факту взаимоотношений с вышеуказанной организацей. В 2017 года она оказывала услуги по монтажу наружного газопровода и предоставляла материалы по смете, в том числе и регулятор давления ARD 10. Он верой и правдой проработал с конца декабря того же года до середины февраля 2018 года (т.е. месяца полтора всего) и в один момент вышел из строя. Газ перестал поступать в котел, система отопления остыла за несколько дней, появились мало приятные трещины на штукатурке (а вся история с отоплением и затевалась этой зимой для сохранности отделки в доме). Когда этот момент обнаружился, то вызвали аварийную газовую службу, нам поставили подменный регулятор и дали сроку 2 недели на разборки со своим нерабочим, чтобы опять произвести замену (а она уже будет платная за работу специалистов облгаза). А вот дальше началось – мало того что весь сбор документов (акты и пр.) надо как-то делать в рабочее время, так и позиция директора «Евростильсервиса» неприятно удивила. Его организация приобретала у ООО «Фаргаз» это заколдованный регулятор, но никаких гарантийных обязательств он нести не хочет! Мол, вы сами решайте вопрос, отправляйте регулятор на Фаргаз и пусть они вам его там меняют. А я тут не причем! В общем, отношение к клиенту никакое. На вопрос, а если вдруг «тьфу-тьфу-тьфу» из строя еще что-нибудь выйдет из того, что вы нам выбирали, включили в смету и установили – ответ аналогичный. Не повторяйте наших ошибок! Если не дай бог вам по каким-то причинам надо будет воспользоваться услугами Евростильсервиса то лучше ответственное оборудование приобретать сами в Гродно, чтобы нормальные поставщики несли гарантийные обязательства, а то вот так останетесь зимой без отопления и нормального отношения к клиенту и будете бегать в поисках решения вопроса. Кст. не факт, что с Фаргаза придет к нам новый регулятор, может быть этот починят, но доверия к нему уже нет. А деваться некуда, навязан он проектом опять же тем же Евростильсервисом.
Добавлено: [time]Пнд 12 Фев 2018 18:08:34[/time] Продолжим рассказ о замене редуктора. Мы честно собрали все документы и отправили почтой редуктор в Брест (без малого 4 BYN за посылку). Но скорее всего из Гродно в Брест к адресату она попадет только в четверг-пятницу (а сегодня понедельник). И пока производитель пример решение и что-то вышлет в ответ, то 2 недели, которые даёт Гроднооблгаз с момента установки подменного редуктора вполне себе могут и выйти. А что мешает Евростильсервису, который может быть регулярно получает редукторы для таких же бедолаг как мы иметь 1-2 штуки на такие случаи? Видимо скупость, ну и большое нежелание оказывать сервис (хотя это слово есть в названии организации) своим клиентам, на которых ему чихать. Будьте внимательны! Думается мне, что другой торговец такими устройствами вряд ли бы допустил такую ситуацию, в которой его клиент рискует остаться зимой без отопления. ... Продолжение следует. Сегодня, 16 февраля, неисправный редуктор с помощью Белпочты наверное попал к производителю, компании Фаргаз в город Брест. Дорога от Гродно до Бреста заняла всю рабочую неделю. Надеемся, что в понедельник оперативно примут решение и вышлют нам новый рабочий агрегат. А вот позиции Евростильсервиса, который находится в Гродно, категорически непонятна. Плевали он, директор этой компании, на своих клиентов. Вместо исполнения обязательств по гарантийной замене оборудования, которое его организация покупала у производителя, идет отсылка куда угодно, только чтобы не иметь себе лишних напряжений. Зачем тогда рекомендовать клиентам оборудование и его закупать? Может быть Общество защиты прав потребителей куда собираемся написать обращение, сможет прояснить Туранскому О.Н. насколько он заблуждается и возможно включает неправомерные пункты в свои договоры.
|