какие тормоза
действительно, ногами тормозишь наверняка, ну или в пасцацике нанотехнологии, и тормозной диск не перекрывается тормозной скобой, и он же не прикручен к ступце, которая каким-либо образом соединена с внутренней обоймой меняемого подшипника, который в рычаг подвески будет либо запрессован, либо прикручен к нему через корпус, в котором он еще на заводе запрессован.А если барабаны

, то тоже подшипник прям с колесом вместе снимается

Значит поехать в какой автофан быстрее выйдет с заменой
а ты прямо на парковочном месте у магаза его меняешь?

ПЫСЫ, это с перекуром 20 минут

в Б3 передняя стойка снимается за 5-7 минут. сам видел. офуфел. ремонтопригодность тачки выше всяких похвал
что в капсуле что в ксарке если на подъемнике, то передняя стойка скидывается как 2 пальца: откручивается гайка тяги поперечной устойчивости, руль выворачивается в сторону с которой снимается стойка, затем откручивается гайка в поворотном кулаке, зажимающая стойку (которая очень удобно из-за повернутого колеса смотрит прямо в глаз ), засовывается труба в предусмотрительно заготовленное производителем отверстие в рычаге, рычаг отжимается вниз - стойка вылетает из поворотного кулака. Затем откручивается одна гайка сверху стакана и вся стойка выпадает, ибо при повернутом колесе места вагон. Но как и в большинстве ремонта, гемор заключается в том что хер есть суперусловия, как-то подъемник и прочие хитрые интрусменты, как-то ключи нужной длины и нужной формы, ну и классика - живем не в калифорнии, поэтому почти всё что из чермета - хер откручивается/демонтируется без кувалды и мата

Так ёп-та

каждый месяц ломаецоо

гайки пригореть не успевают

как вариант

даже если через год или два, все болты смазываются перед закручивание
если как ты и говорил - литолом, то через 2 года это то же самое что не смазано, ибо у меня через пол года литол с открытых участков резьбы смысля в ноль, а под гайкой уже в говно какое-то превратился, что в общем-то и не мудрено, бо он нифига не для влажных условий. А вот правильной смазке да, пабую, поэтому крутишь как будто только что закрутил...
все болты смазываются перед закручивание
Продвинутый чел

знаешь что патрон и
остальное шило стелокс и шигерд долго не проживут

с их ресуорсом как ты и писал - можно не смазывать, закореть не успеет
