Если ничего не будет их держать, то не останется.
А что сейчас держит?
завышали в течении года оценки или экзамен плохо написал? (хотя 8 - это не плохо) а почему? и т.д.
Таня, нервы/волнение.
Экзамены в данном случае - не оценивают уровень знаний, а оценивают уровень чистописания и крепости нервов.
И да, я рассматриваю с точки зрения своего ребенка. Да, кому-то повезло его ребенок плюс к тому что самородок, так еще аккуратный, старательный и спокойный. Не всем так везет. Ребенок может быть огромной умницей, но при этом быть не очень внимательным или неаккуратным. Как это влияет на знания? Или, в силу особенностей нервной системы, быть банально нестабильным (сегодня - 10, завтра - 7 и учитель говорит, что знания прекрасные

). Так тоже бывает. Но, когда тебя это не касается, об этом не думаешь и не замечаешь. А, по сути, на экзаменах отбирали удобных усердных деток, которые красиво и аккуратно пишут. Уж, простите, задания все достаточно простые.
(хотя 8 - это не плохо)
Ты средний бал в гимназию нашу знаешь? 8 - это неплохо. Наша учитель все время говорит, что это хорошая оценка. Но с ней тебе дорога в гимназию закрыта.
а в возможностях обучения
Ой, ну вот прям все гении... От учителя зависит - тянуть слабых к сильным или наоборот. У нас в первом классе не читало несколько человек. Классная сразу сказала - она весь класс тормозить не будет. Пусть тянутся.
Пусть вернут профильные классы.
Думаю, так и будет.
Добавлено: 26 Январь 2018, 10:52:03
А можно вопрос: как определяют тупых детей?
