Kimulechka™
|
Дома по вашей улице откроют для себя новый способ подработки, прописка детей ))) Ага, по повышенному тарифу))), т.к. очень мало домов относится к нашей школе.
|
|
|
Записан
|
Бесконечность не предел! ©
|
|
|
Ягадка А5
|
откроют для себя новый способ подработки Такой способ уже давно есть. Не все же по прописке и в начальной учатся Ну так и дальше будут так учиться. Неужели вы всерьёз считаете, что начнут всех не по прописке выгонять?
|
|
|
Записан
|
Чесслово, не знаю, чему верить - то ли что ты мама Тоширского, то ли что сам Тоширский. © Cana
|
|
|
Nataniel
|
И умрёт темка... В статье написано про экзамены в 9й, переименуют и дальше будут обсуждать. Дома по вашей улице откроют для себя новый способ подработки, прописка детей ))) Вот только гимназии в таком случае потеряют существенный момент своей привлекательности, если отбор пропадет
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lolka :)
|
Кроме этого я так понимаю и учителя в зарплате потеряют... За гимназические классы ведь доплачивают.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
CarmiSs@
|
Кроме этого я так понимаю и учителя в зарплате потеряют... За гимназические классы ведь доплачивают.
Для бюджета замечательно, ещё один способ экономии
|
|
|
Записан
|
|
|
|
mariana
|
откроют для себя новый способ подработки Такой способ уже давно есть. Не все же по прописке и в начальной учатся Ну так и дальше будут так учиться. Неужели вы всерьёз считаете, что начнут всех не по прописке выгонять? Если из пяти четвёртых классов должны сделать четыре пятых (как в нашей гимназии в прошлом году), то как то надо 25 человек отсеить...
|
|
|
Записан
|
Региструю в Фармаси. Натуральная косметика без парабенов и триклозана. При регистрации новички имеют возможность заказать специальный набор консультанта со скидкой. https://farmasi.by
|
|
|
CarmiSs@
|
И умрёт темка... В статье написано про экзамены в 9й, переименуют и дальше будут обсуждать. Дома по вашей улице откроют для себя новый способ подработки, прописка детей ))) Вот только гимназии в таком случае потеряют существенный момент своей привлекательности, если отбор пропадет После 9-го же останется
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Nataniel
|
До 9го очень долго ждать, хочется, чтобы с самого начала формировалась среда
К примеру, нашему классу экзамены пошли на пользу, ушли те, кому учеба до звезды, пришли взамен хорошие дети из других школ, класс стал спокойнее и сильнее. До этого было несколько человек агрессоров и бестолочей, которые сильно портили общую картину и успеваемость.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lolka :)
|
Никто не мешает сделать профильные классы и произвести туда отбор. А остальные могут остаться в обысных классах.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ягадка А5
|
Не все же по прописке и в начальной учатся Ну так и дальше будут так учиться. Неужели вы всерьёз считаете, что начнут всех не по прописке выгонять? Если из пяти четвёртых классов должны сделать четыре пятых (как в нашей гимназии в прошлом году), то как то надо 25 человек отсеить... Ну так это оставляли в гимназии, а в обычной школе зачем отсеивать?
|
|
|
Записан
|
Чесслово, не знаю, чему верить - то ли что ты мама Тоширского, то ли что сам Тоширский. © Cana
|
|
|
НеЯ
|
Кроме этого я так понимаю и учителя в зарплате потеряют... За гимназические классы ведь доплачивают.
Для бюджета замечательно, ещё один способ экономии Вот какая была далеко идущая мысль... Думаю, что то что было усложненной программой, перейдет в разряд платных услуг. И овцы целы, и волки сыты. Если из пяти четвёртых классов должны сделать четыре пятых (как в нашей гимназии в прошлом году), то как то надо 25 человек отсеить... Из 6 классов - 4. Вторая, третья смены свободны До этого было несколько человек агрессоров Да уж... Нашей параллели не повезло. Точно таких несколько человек, которые по прописке и с ними ничего сделать не могли. Никто не мешает сделать профильные классы и произвести туда отбор. А остальные могут остаться в обысных классах.
Думаю, что какой-то механизм формирования точно будет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lily
|
До 9го очень долго ждать, хочется, чтобы с самого начала формировалась среда
К примеру, нашему классу экзамены пошли на пользу, ушли те, кому учеба до звезды, пришли взамен хорошие дети из других школ, класс стал спокойнее и сильнее.
вот-вот меня эти новости конкретно злят и ужасно расстраивают потому что плюсов я не вижу, а минусов - куча Да, у других может быть другое мнение, но тот, кто целенаправленно отдавал детей в гимназию в 1 класс, думаю, понимают меня. Никто не мешает сделать профильные классы и произвести туда отбор. А остальные могут остаться в обысных классах.
Оля, ну так это шаг назад. Недавно читала про систему образования в Эстонии. Они отказались от гимназий (до9-го). Вот и Польша собирается отказываться. я этого не понимаю! Объясните мне кто-нибудь почему так делают? Ну нашему президенту умные не нужны. а там что? Почему сильные дети должны сидеть и повторять по 10 раз то, что поняли/запомнили с 1-го раза ? Ну не все могут усвоить с 1,2-го раза, я это понимаю, ничего здесь ужасного нет, но почему вместо того, чтобы загружать и развивать мозг, сильные дети будут сидеть тупить и ленится до 9-го. Чтобы компенсировать, навпример, нынешнее количество уроков иностранного в школе надо будет вечером ехать в РЦ, школы иностр,, заниматься у репетитора. Для чего это? Добавлено: 26 Октябрь 2017, 13:04:11
Автор нестандартных учебных пособий Анна Грановская говорит, что опечалена новостями.
— Потому что я вообще за то, чтобы решения опирались на научные исследования, серьезную аналитику, а не принимались, исходя из мнения человека, наделенного властью.
а у нас так всегда и происходит Добавлено: 26 Октябрь 2017, 14:09:14
— Возникает и вопрос о частных школах. Сейчас в той же Великобритании обсуждается момент, что частные школы имеют больший успех в образовании, потому что они как раз отбирают более талантливых людей. То есть государству нашему нужно сделать следующий шаг. Если мы говорим о государственном образовании — значит, получите то, что есть. А для тех родителей, которые по каким-то причинам недовольны государственным образованием, нужно развивать систему частных школ. Школ, которые не привязаны ни к территории, ни к государственным программам, которые будут учить так, как родителям или детям нравится. Собственно говоря, дать возможность альтернативы Читать полностью: https://news.Тут/society/566085.htmlда, я хочу альтернативу, только никто не дает и забирает последнее и что делать детям умным, но из бедных/средних семей, которые не потянут частную школу?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
НеЯ
|
Чтобы компенсировать, навпример, нынешнее количество уроков иностранного в школе надо будет вечером ехать в РЦ, школы иностр,, заниматься у репетитора. Для чего это? Сделают платные факультативы Добавлено: 26 Октябрь 2017, 13:26:44
Скажем так. Глобально я с этим категорически не согласна. Но в связи с особенностями моего ребенка я могу только радоваться, хоть официальной бумаги еще нет. Если уже приводят в пример иностранные школы, то в той же Англии в хорошие ГОСУДАРСТВЕННЫЕ БЕСПЛАТНЫЕ (относительно ) школы надо сдавать экзамены. Единственное с чем я не согласна в отношении экзаменов, это то, что они сдаются в конкретную школу, а не как в той же Польше: определил круг школ, сдал централизованный экзамен и подал документы куда проходишь. Это, как минимум, гуманно. Тем более, что программа экзаменационная общая и ничего сложного не представляет. Добавлено: 26 Октябрь 2017, 14:27:32
умным, но из бедных/средних семей, которые не потянут частную школу? В любых продвинутых системах для таких детей есть места/гранты и т.д.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lily
|
Единственное с чем я не согласна в отношении экзаменов, это то, что они сдаются в конкретную школу, а не как в той же Польше: определил круг школ, сдал централизованный экзамен и подал документы куда проходишь. Это, как минимум, гуманно. Тем более, что программа экзаменационная общая и ничего сложного не представляет. да, я тоже так считаю В любых продвинутых системах для таких детей есть места/гранты и т.д. но ты же сама понимаешь, что их выделяют совсем мало
|
|
|
Записан
|
|
|
|
НеЯ
|
Цитата: НеЯ от Сегодня в 15:22:58 В любых продвинутых системах для таких детей есть места/гранты и т.д. но ты же сама понимаешь, что их выделяют совсем мало Для САМЫХ талантливых
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Nataniel
|
До этого было несколько человек агрессоров Да уж... Нашей параллели не повезло. Точно таких несколько человек, которые по прописке и с ними ничего сделать не могли. Так еще ж не было экзаменов. Может, не поступят Для меня еще один негативный момент— если введут вторую смену при отмене гимназий
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tanuhas
|
До этого было несколько человек агрессоров Да уж... Нашей параллели не повезло. Точно таких несколько человек, которые по прописке и с ними ничего сделать не могли. Так еще ж не было экзаменов. Может, не поступят так уже и не будет экзаменов
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
|
redbird
|
Карпенка кажа неўпэўнена, бо асабіста ён нічога не вырашае. У дадзеным выпадку усе рашэнні прымае Жарко. Таму пісаць смяхотныя петыцыі нейкаму Карпенка - сапраўдная глупота і бздура. Ну, хопіць проста прачытаць біяграфіі абодвух, каб гэта зразумець. Жарко сам паходзіць з вёскі, ён з самага дзяцінства марыў пра ўладу і дамогся яе. Таму ніколі ён не дазволіць сыходна дзяліць дзяцей роўненька на дзве катэгорыі, як ужо паспяхова падзялілася нашае дарослае грамадства, міністру гэтага рабіць нельга. Тое, што ўлада пачула прапанову адмовіцца ад завужанай спецыялізацыі ў дзяцінстве - прыемна і годна. Зараз асабіста я чакаю наступнага кроку - стварэння ў кожным горадзе элітнай выключна-беларускамоўнай гімназіі, я ўжо запрашала гэта зрабіць. Няхай настаўнікі атрымаюць за беларускамоўнае навучанне - рэальна утрая, у дзесяць разоў болей - гэта аўтаматычна гарантуе цікавых, таленавітых і працаздольных людзей на гэтай пасадзе. Нельга ігнараваць патрэбы грамадства, ёмаё. Тут смайлік пачакун.
|
|
|
Записан
|
Правитель про поэта чаще всего не знает ничего. У поэта, безусловно, больше власти, чем у правителя. И главное — эта власть истинная, данная сверху. Он не самозванец. Он не узурпировал власть от жажды всеми править. ©
|
|
|
Gorchica
|
Няхай настаўнікі атрымаюць за беларускамоўнае навучанне - рэальна утрая, у дзесяць разоў болей это самая реальная и нереальная мотивация )
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tanuhas
|
Няхай настаўнікі атрымаюць за беларускамоўнае навучанне - рэальна утрая, у дзесяць разоў болей это самая реальная и нереальная мотивация ) очень опасна такая мотивация разве что устроят конкурсный отбор с тестированием педагогов. согласна, что платить надо больше, например в 2 раза. В три-уже перебор. Деньги здесь не основной мотив. Не он должен стоять на 1 месте. Добавлено: 29 Октябрь 2017, 23:27:54
Нельга ігнараваць патрэбы грамадства, ёмаё.
в Гродненском районе нет школ с белорусским языком обучения?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
redbird
|
Польская школа точна ёсць. Добавлено: 30 Октябрь 2017, 00:06:58
Які адбор, вы здурэлі? Дзе вы бачылі ўвогуле беларускамоўных настаўнікаў, прыдатных выкладаць на мове фізіку ці хімію? Не кажучы пра матэматыку. Дзе вы бачылі бацькоў, згодных аддаць дзіця на катаванне? Гэта цяжкая разумовая праца будзе для пачынаючых. Цяжкая разумовая праца. Якая патрабуе высокай аплаты і пашаны.
|
|
|
Записан
|
Правитель про поэта чаще всего не знает ничего. У поэта, безусловно, больше власти, чем у правителя. И главное — эта власть истинная, данная сверху. Он не самозванец. Он не узурпировал власть от жажды всеми править. ©
|
|
|
tanuhas
|
Лично я видела и знаю таких преподавателей, мне повезло у них учиться, причём делали они это за идею, а не за деньги. И лично я не вижу в этом ничего сверхъестественного. Вообще-то, это государственный язык. Какая 10-кратная оплата? Так что я не сдурела(и это так выражается элита? ), а реально смотрю не вещи. Просто Вам не повезло)))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
redbird
|
Дзе тут эліта? (азіраецца) Я кажу пра ўмоўна магчымую будучую эліту. Спрачацца з вамі мне не ў карысць, вы мяне ўсё роўна задзяўбеце рытарычнымі пытаннямі. Развітваюся; што трэба было сказаць, сказана.
|
|
« Последнее редактирование: 31 Октябрь 2017, 00:13:00 от redbird »
|
Записан
|
Правитель про поэта чаще всего не знает ничего. У поэта, безусловно, больше власти, чем у правителя. И главное — эта власть истинная, данная сверху. Он не самозванец. Он не узурпировал власть от жажды всеми править. ©
|
|
|
Lolka :)
|
Боюсь ошибиться, но кажется в Вертилишках школа с бел.языком обучения.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
konfetka-x
|
Польская школа точна ёсць. и в неё почему то стремятся даже те, кто к польскому языку не имеет отношения, а в белорусскоязычном классе в 32 школе всего 8 учеников это Вам не кажется странным? может все-таки проблема не в польской школе? не могу понять почему это единственный аргумент у тех, кто ну никаким боком не имеет отношения к Польше? почему в других странах не возмущаются, когда национальные меньшинства создают свои школы, клубы и обучают своих детей их истории и языку? если Вам так важно наличие белорусскоязычной школы в Гродно, так может начать с себя, а не сотрясать воздух на форуме?
|
|
|
Записан
|
— Не грусти, — сказала Алисa. — Рано или поздно все станет понятно, все станет на свои места и выстроится в единую красивую схему, как кружева. Станет понятно, зачем все было нужно, потому что все будет правильно.
|
|
|
CarmiSs@
|
Вообще по Беларуси в белорусскоязычных городских классах детей мало, в Могилёве, кажется, одна девочка была. Вот, учитесь, целый класс, белорусский язык, а нет леса рук. Потому что у большинства знакомых белорусскоязычных родителей дети учатся на русском языке, интересно, почему
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ManiYa
|
а вот и еще новые новости: В Беларуси планируют открывать гимназические классы в обычных школах. И, скорее всего, уже в следующем году экзамены в гимназии после четвертого класса отменят. Принимать в пятые будут по среднему баллу. Об этом БЕЛТА рассказал министр образования Игорь Карпенко. http://s13.ru/archives/191100 Добавлено: 30 Октябрь 2017, 10:58:15 https://news.Тут/society/566656.html
|
|
« Последнее редактирование: 30 Октябрь 2017, 10:58:15 от ManiYa »
|
Записан
|
|
|
|
Lolka :)
|
а по второй ссылке Те, кто учится в гимназиях, смогут продолжить обучение. В том числе это касается нынешних четвероклассников — они просто перейдут в пятый класс.Читать полностью: https://news.Тут/society/566656.html
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|